Главные вкладки
Вдовенко Татьяна Александровна
Сайт воспитателя детского сада и учителя английского языка
Профессия: преподаватель английского языка
Профессиональные интересы: привитие детям любовь к другим странам, изучение традиций разных стран.
Увлечения: чтение русской и иностранной литературы, путешевствия, восточные танцы, музыка, рисование и многое другое...
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Таганрог
Место работы: г.Таганрог детский сад № 99 МБДОУ "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vdovenkoВам надо найти то, что вы любите. И это так же верно для работы, как и для отношений. Ваша работа заполнит большую часть жизни и единственный способ быть полностью довольным — делать то, что по-вашему является великим делом. И единственный способ делать великие дела — любить то, что вы делаете.
О себе
Родилась в г.Красный Сулин в 1989г. С 6 лет пошла в школу. и сразу пошла в музыкальную. Люблю музыку классическую, зарубежную, русскую. Также пошла в танцевальный. Изучила много видов танцев. Когда закончила школу поступила в 2004 г. в Шахтинский педагогический колледж факультет: Иностранный язык (английский). После окончания пошла работать в школу преподавателем! Первое впечатление у меня сложилось очень интересное, когда я познакомилась с ребятами 11 класса! Они были выше меня ростом, но очень умненькие и послушные, мне очень понравилась работа в школе. После в 2009 поступила в Таганрогский пед.институт и в 2013 закончила. Сейчас работаю воспитателем в детском саду МБДОУ№99 "Родничок" . Работа воспитателя сложная, но очень интересная, ведь ДЕТИ ЭТО ЦВЕТЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ!!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
За свою жизнь я прочитала много интересных книг! Обучаясь в институте я читала книги известных зарубежных писателей таких как: Somerset Maugham, Ernest Hamingway, Charls Dickens........Так же я читала педагогическую литературу, психологические статьи и разную научную литературу! Но я затрудняюсь ответить какие книги сформировали мой внутренний мир!
Мой взгляд на мир
Учителя, воспитатели ,работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Моё портфолио
А зачем нужен публичный, сетевой дневник? Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю и воспитателю, которому хватает писанины и других забот?
Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием развлечения или занятия, до демонстрации видео, которое наиболее ценно именно на занятиях (лучше один раз посмотреть, чем 10 раз прочитать).
Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.
В-третьих, это возможность поместить различные материалы. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты