Мирошниченко Татьяна Васильевна

Школа - это маленькая жизнь!!!

Дела? Проблемы? Все пустое! Душа ребенка – вот святое! Цветок в душе еще так мал! Успей полить, чтоб не завял!

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках (составление мультимедийных презентаций, заданий для интерактивной доски), психология умственно-отсталого ребенка.

Увлечения: цветоводство

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Энгельс

Место работы: ГБОУ СО "Школа-интернат АОП №2 г. Энгельса"

Звание, ученая степень: учитель биологии и растениеводства, высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vasilevna-miroshnichenko
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян." Д.Менделеев

       Самое главное  в с педагогической деятельности это создание условий для развития личности обучающегося.  Личность, которая, владеет  навыками культуры взаимодействия с живыми системами, способна ответственно относиться к природе и самому человеку. Надеюсь, что информация, размещённая  на сайте, будет  полезна и интересна для педагогов коррекционной школы.

О себе

Работаю в школе-интернате  20 лет  в должности учителя  биологии и растениеводства,квалификационная категория - высшая. .Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития личности школьника средствами предмета биологии, а задачами:

  • Повышение мотивации учащихся к изучению биологии (внедрение ИКТ).
  •  Развитие общеучебных умений и навыков по предмету. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

       Тема над которой я работаю    "Использование ИКТ на уроках биологии и растениеводства, как способ повышения мотивации к изучению предмета ".  Обучающиеся (коррекционной) школы VIII вида испытывают трудности в усвоении учебного материала, что приводит к снижению их интереса к изучению предметов.   Для успешного обучения и            воспитания этих детей необходимо  применять специальные методы, приемы и средства обучения. Одним из эффективных средств, пробуждения живого      интереса является              использование ИКТ.

Литература:

  •   Ефимов В.Ф. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальном образовании школьников //Начальная школа.- 2009.-№ 2.-с. 38-43
  •   Подвальная Е.В. К вопросу об использовании компьютерных технологий на уроках географии и естествознания в специальной (коррекционной) школе VIII  вида.

Мои достижения

Диплом участника Международного детского фестиваля «Подводный мир» 2013 год

Диплом участника Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества 2013 год

Благодарственное письмо за активное участие в I Открытом Межрегиональном социально-ориентированном конкурсе художественного творчества детей с ограниченными возможностями здоровья

Почетная грамота директора школы, 2013 год

Диплом лауреата II степени Всероссийского заочного конкурса 2014 год

Благодарственное письмо депутата  Государственной Думы ФС РФ Омельченко В.В.

 Почетная грамота  Министерства   образования  Саратовской области 2014 год

Почетная грамота директора школы 2018 год

Моё портфолио

При обучении учащихся овладению  биологическими понятиями, трудовыми навыками,  использую различные формы и методы, направленные на развитие и коррекцию познавательной деятельности,  в своем портфолио, я хотела бы поделиться опытом работы и представить Вашему вниманию разработки уроков, мероприятий, проектной деятельности учителя коррекционной школы VIII вида.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы