Главные вкладки
Мадьянова Татьяна Васильевна
Дети - цветы жизни
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: играть с детьми, заниматься, делать поделки
Увлечения: творчество
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара Советскии р-он
Место работы: МБДОУ "Детский сад №315"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vasilevna-madyanovaДети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами. Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца… В. С. Сухомлинский. Хорошее воспитание надежно защищает человека от тех, кто плохо воспитан. Ф. Честерфильд.
У воспитателя работа - это та еще забота!
Постарайся, уследи, в целости всех сбереги.
О себе
Я, с юнных лет, много нянчилась с соседскими детьми. Любила с ними играть, делать поделки, укладывать спать, кормить. Дети для меня были такими хорошими, ласковыми, послушными. И лет с 14 я мечтала стать воспитателем. Но родители отправели меня учиться в другую сверу, в туризм, в то время эта профессия была популярная. Но я в той свере себя чувствовала чужой. Но жизнь оказалась ко мне снесходительна, и вот моя мечта исполнилась. Меня заметила воспитательница нашего сада, который находился возле моего дома когда я играла с детьми моего дома. Я играла с 5-ю детьми во дворе. В один прекрасный день она предложила мне приити в сад и попробовать поработать воспитетелем. Как мне потом стало известно, что она рассказала про меня заведующей этого сада, что я очень заинтересована с работой детьми. И вот я работаю в садике воспитателем. Дети меня Очень любят и я их очень люблю. В этом году я выпускаю мою первую группу. И мне очень печально, всетаки я с ними была 4 года.
Очень люблю детей...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Не согласна с категоричными и безапелляционными людьми, но и конформизм ради личной выгоды не приемлю. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Жестокость ужасна. Но по отношению к жестоким людям считаю допустимой и даже иногда полезной (хотя сама на нее не способна, особенно по отношению к детям и животным). Хотя нет. Если бродячая собака набросится на ребенка, за нее заступаться и не подумаю (чтоб только не мучили).
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - Я воспитатель!
Мои достижения
Дипломы получаю не только я, но мои детки. Мы стараемся принемать участие во многих конкурсах которые предлогает наш сад.
Моё портфолио
Любите - и будите любимыми...
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой»
Мы с ребятами делали проект про северный полюс и опыты с лимоном.
В проекте про Северный полюс ребята знакомились с глобусом, что его разделяет (экватор), с полушариями, что каким цветом обозначается. А также мы знакомелись с картой мира. С первыми мореплавателями, рассматривали их фотографии. Знакомелись с обитателями, делали опыт "почему белый медведь не мерзнит и не только он. смотрели видео ролики про животных, про Северное сияние. Читали стихи про обитателей Северного полюса, и конечно немного поиграли в снежки. ребятам очень понравилось наше путешествие.
Это не первый проект который мы готовили с ребятами. Так же мы готовили проект про лимон чудесник. Откуда был привезен первые семена лимона. О полезных и вредных своиствах лимона. выесняли что лимон хороший пятновыводитель, что он осветляе чай, что лимон выробатывает электричество.
Стихи о животных северного полюса.
Пингвинёнок.
Пингвинёнок маленький,
Он совсем не маменькин.
Папочка за ним следит.
У него он в лапках спит.
Белый медведь.
Арктика. Мороз скрипучий,
Обжигающий, колючий,
Но медведю, ни почём,
Полотенце на плечо
И айда купаться смело,
От того он белый-белый.
Тюлень.
ПО морю на льдине
Плавает тюлень,
Лежит как на перине
Ему подняться лень.
Мы с ребятами любим участвовать в конкурсах:
Конкурсы:
-новогодняя сказка
-русская зима
-новогодняя игрушка
-мир глазами детей
-новогоднии каллаж
-я узнаю мир
-семейный календарь
-всеросиискии турнир Пони
-зимняя спартакиада
-мой друг -светофор
-огород на окне