Мадьянова Татьяна Васильевна

Дети - цветы жизни

Моя работа — любовь с заботой!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: играть с детьми, заниматься, делать поделки

Увлечения: творчество

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Самара Советскии р-он

Место работы: МБДОУ "Детский сад №315"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vasilevna-madyanova
Дети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами. Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца… В. С. Сухомлинский. Хорошее воспитание надежно защищает человека от тех, кто плохо воспитан. Ф. Честерфильд.
В. С. Сухомлинский. Ф. Честерфильд.

У воспитателя работа - это та еще забота!

Постарайся, уследи, в целости всех сбереги.

О себе

 Я, с юнных лет, много нянчилась с соседскими детьми. Любила с ними играть, делать поделки, укладывать спать, кормить.  Дети для меня были такими хорошими, ласковыми, послушными. И лет с 14 я мечтала стать воспитателем. Но родители отправели меня учиться в другую сверу, в туризм, в то время эта профессия была популярная. Но я в той свере себя чувствовала чужой. Но жизнь оказалась ко мне снесходительна, и вот моя мечта исполнилась. Меня заметила воспитательница нашего сада, который находился возле моего дома когда я играла с детьми моего дома. Я играла с 5-ю детьми во дворе. В один прекрасный день она предложила мне приити в сад и попробовать поработать воспитетелем. Как мне потом стало известно, что она рассказала про меня заведующей этого сада, что я очень заинтересована с работой детьми. И вот я работаю в садике воспитателем. Дети меня Очень любят и я их очень люблю. В этом году я выпускаю мою первую группу. И мне очень печально, всетаки я с ними была 4 года.     

Очень люблю детей...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Не согласна с категоричными и безапелляционными людьми, но и конформизм ради личной выгоды не приемлю. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Жестокость ужасна. Но по отношению к жестоким людям считаю допустимой и даже иногда полезной (хотя сама на нее не способна, особенно по отношению к детям и животным). Хотя нет. Если бродячая собака набросится на ребенка, за нее заступаться и не подумаю (чтоб только не мучили).

 

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу...

И так на протяженье лет -

Судьба моя - Я воспитатель!

Мои достижения

Дипломы получаю не только я, но мои детки. Мы стараемся принемать участие во многих конкурсах которые предлогает наш сад.

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Любите - и будите любимыми...

Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой»

Мы с ребятами делали проект про северный полюс и опыты с лимоном.

В проекте про Северный полюс ребята знакомились с глобусом, что его разделяет (экватор), с полушариями, что каким цветом обозначается. А также мы знакомелись с картой мира. С первыми мореплавателями, рассматривали их фотографии. Знакомелись с обитателями, делали опыт "почему белый медведь не мерзнит и не только он. смотрели видео ролики про животных, про Северное сияние. Читали стихи про обитателей Северного полюса, и конечно немного поиграли в снежки. ребятам очень понравилось наше путешествие.

Это не первый проект который мы готовили с ребятами. Так же мы готовили проект про лимон чудесник. Откуда был привезен первые семена лимона. О полезных и вредных своиствах лимона. выесняли что лимон хороший пятновыводитель, что он осветляе чай, что лимон выробатывает электричество. 

Стихи о животных северного полюса.

Пингвинёнок.

 

Пингвинёнок маленький,

Он совсем не маменькин.

Папочка за ним следит.

У него он в лапках спит.

 

Белый медведь.

 

Арктика. Мороз скрипучий,

Обжигающий, колючий,

Но медведю, ни почём,

Полотенце на плечо

И айда купаться смело,

От того он белый-белый.

 

Тюлень.

 

ПО морю на льдине

Плавает тюлень,

Лежит как на перине

Ему подняться лень.

 

Мы с ребятами любим участвовать в конкурсах:

Конкурсы:

-новогодняя сказка

-русская зима

-новогодняя игрушка

-мир глазами детей

-новогоднии каллаж

-я узнаю мир

-семейный календарь

-всеросиискии турнир Пони

-зимняя спартакиада

-мой друг -светофор

-огород на окне

Добавить грамоту в портфолио