Главные вкладки
Калашникова Татьяна Васильевна
Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: разработка внеклассных мероприятий
Увлечения: в свободное время люблю вырвщивать цветы
Регион: Брянская область
Населенный пункт: с.Елионка Стародубский район
Место работы: ГБС(К)ОУ Елионская школа-интернат 8 вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vasilevna-kalashnikova"...чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце."
Мир детства сладостен и тонок
Как флейты плавающий звук
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья:
"Есть нивы тише,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю...
И каждый день, как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры-
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
Моя работа в школе - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в школе. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть,
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
\
"Любите книгу - источник знаний", но книга не только источник знания - она нечто большее. Чтение заставляет задуматься, оглянуться на окружающих, на себя, подумать: "А так ли мы живём?" Нередко эта мысль бывает мимолётна, её забивают сотни других повседневных дел, часто дел не лучших, но именно поэтому - то и надо "умываться". Прочёл - "умылся". Особо чистая "вода" встречается в книгах. не во всех, конечно. Там бывает и много другой "воды". Но есть, есть книги, в которых квинтэссенция того, что выстрадано лучшими человеческими умами и сердцами. И причащение к ним делает тебя другим: чище, возвышанее.
"СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ" В.А. Сухомлинский
"Педагогика для всех" С. Соловейчик
"КАК ЛЮБИТЬ РЕБЁНКА" Я. Корчак
"Учителю о психологической науке шестилетнего возраста" Я.Л. Коломинский, Е. А. Панько
"О психическом развитии ребёнка" Е.А. Бондаренко
"Дети- другие" Мария Монтессори
"В начале было детство" Е. Макарова
Мой взгляд на мир
Непростую простоту помагают открывать книги и дети, дети и книги, а точнее, умные, добрые взрослые и дети, которые с самого начала должны быть нечужие.
Моё портфолио
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви .
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты