Татьяна Валерьевна Гаврина

сайт воспитателя

Кормление с ложечки в далёкой перспективе может научить нас только тому, какая форма у самой ложки. Е. М. Фостер

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Познание личности ребенка

Увлечения: дизайн

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/с №21 Выборгского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-valerevna-gavrina
Не злись на других, что не можешь заставить их быть такими, как тебе угодно. Злись на себя за то, что не можешь стать таким, каким хочешь быть.
Томас А. Кемпис

«Важнейшее условие духовного роста педагога- это прежде всего время- свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время- ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать».  (В.А. Сухомлинский)

О себе

«Нельзя хоть какую-нибудь одну сторону из системы воспитания исключить. Упустил что-нибудь одно: воспитание убеждений, воспитание человечности, воспитание трудолюбия… и вы не решите никакой другой задачи». (В.А. Сухомлинский   О воспитании.- М., 1975.-с.7.)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко, Сухомлинский, Монтессори, Белинский, Аристотель, Сократ, Гербова, Комарова и тп

Мой взгляд на мир

Сеятели разумного, доброго, вечного
     Сеятели разумного, доброго, вечного -  говорят об учителях.
     От них – все лучшее в человеке.
     Часто можно услышать, как аттестуют  авторитетного специалиста: "У него были отличные учителя!" Об этом и русская поговорка  – "Дерево и учитель познаются по плоду". 
В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. "... Он был отцам отец и учителям учитель... неложный учитель, добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник..." . А что ж сегодня? 
Школа ныне как растревоженный улей, занята энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений. 
Словно прорвалась запруда, и на простор вышла раскованная инициатива. 
И самое главное в этой ситуации, сохранить уважительность, доверие, милосердие. Учитель не может, не должен быть двуликим - хорошим преподавателем и плохим человеком. 
Есть мнение: дети любят красивых учителей. Хочется уточнить: детям кажутся красивыми умные учителя. Иначе говоря, знающие, талантливые, добрые, справедливые. Как ни долог твой жизненный путь и как ни значительны люди, которых ты на этом пути встретил, никто из них в твоем сознании не возобладал над учителем твоим. 
Премудрый ведун! 
Тебе открыты силы истины и правды жизни! 
В тебе мы видим знатока всех тайных вер и друга всех знатных скверн. 
Ты знаешь, что из вечности все видится иначе, чем из времени! 
Дурное становится умным, злое - добрым! 
Преисполнись же духа и мужества для жизни вечной! 
(Библиотекарь Гречкина И.В.

Моё портфолио

Нет ничего бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью окружающей его действительности. Белинский

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы