Главные вкладки
Соболева Татьяна Алексеевна
сайт социального педагога
Профессия: социальный педагог высшей категории
Профессиональные интересы: помощь школьникам в процессе становления и обучения
Увлечения: история, путешествия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Киржач
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2
Звание, ученая степень: социальный педагог высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-soboleva• Любить детей своих и не своих самозабвенно, светло и радостно. Никогда не унижать их нотациями и подозрениями, не спешить наказывать, но всегда дать шанс через любовь и авторитет довести ученика до времени взросления, времени успеха, времени осознания".
·
· Педагогическое кредо:
• Любовь к детям.
• Содружество, содействие, сочуствие,сопереживание,
сострадание – это сверхчеловеческие способности именно этому
можно и нужно учить.
Принципы социального педагога:
1. Любить ребенка таким, каков он есть.2. Уважать в каждом подростке личность, воспитывая в нем чувство достоинства и ответственности за себя и свои поступки.
3. Хвалить, поощрять, ободрять ребёнка, создавая положительную эмоциональную атмосферу вокруг него.
4. Верить в возможности каждого школьника, в то доброе, что заложено в нем, в перспективы его развития.
5. Раскрывать душу ребенка прежде, чем его ум.
6. Поступать так, чтобы каждый ребенок почувствовал, возможности заложены в нем самом.
7. Учить ребенка трудолюбию, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Воспитывать желание помочь.
8. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
9. Сделать родителей ребенка своими союзниками в деле воспитания.
О себе
Социальный педагог – это тот человек в школе, деятельность которого призвана объединить усилия семьи, школы, общественности для оказания всесторонней помощи и поддержки в развитии и воспитании детей. Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Общение с такими детьми требует особого такта и профессионализма. Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения - залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок- это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ребенку раскрыть свой талант исходя из его индивидуальности и личностных качеств.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика.
Моё портфолио
"Растить без усилий, любить без условий"
Главная задача образования – это дать каждому ребёнку тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти своё место в жизни, а также развить свои потенциальные способности.
Я осуществляю мероприятия по социальной защите детей и социальному развитию личности ребенка в школе.
Главными задачами своей работы я считаю:
- Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);
- Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;
- Защита ребенка в его жизненном пространстве.
- Направления моей работы следующие:
- Организация социальной работы (бесплатное питание, благотворительные акции, оказание материальной, социальной, педагогической, консультативной помощи семьям).
- Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.
- Выявление и работа с неблагополучными семьями.
- Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.
- Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутришкольный учет нарушителей устава школы, работа с КДН и ЗП).
- Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период.
- Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.
В своей социально-педагогической деятельности я руководствуюсь следующими основными нормативно-правовыми документами:
- Конвенцией ООН о правах ребенка;
- Конституцией РФ;
- Гражданским, Семейным, Уголовным кодексом;
- Кодексом об административных правонарушениях;
- Законом РФ "Об образовании";
- Федеральным законом "Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ".
Итак, социальный педагог это:
- Посредник между ребенком и обществом, между семьей и школой;
- Эксперт в конфликтах ребенка со сверстниками и взрослыми;
- Защитник некоторых людей от дурного влияния родителей и каждого ребенка во всех случаях, когда он не может постоять за себя, когда родители не знают, не хотят, не умеют, просто отсутствуют;
- Духовный наставник молодых, неопытных, затрудняющихся в вопросах правильного общения с ребенком родителей; Общественный деятель и пропагандист всех законов, защищающих права и жизнь ребенка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты