Главные вкладки
Петухова Татьяна Сергеевна
сайт воспитателя корекционной школы
Профессия: олигофренопедагог
Профессиональные интересы: самообразование
Увлечения: люблю петь
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Мамадыш
Место работы: ГБС(К)ОУ "Мамадышская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-sergeevna-petuhovaОчень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.
Учитель - какое это слово!
Звучит, как звон колоколов в церкви.
Учитель - это ведь святое!
Он не таит от нас своей любви!
Учитель.… Когда произносишь это слово, всегда охватывает какое-то волнение. Вроде бы ничего особенного и нет в этом слове. Самое обычное название профессии человека. Но когда произносишь это слово, то не просто название профессии встаёт перед глазами, а конкретный человек этой профессии, с которым свела тебя жизнь. Добрый или не очень, чуткий или равнодушный, любящий свою профессию, детей или нет… Вот почему и охватывает волнение всякий раз, когда речь идет об учителе. Учитель не просто даёт знания по тому или иному предмету, но и оставляет след в душе каждого человека: ведь именно он помогает сформироваться этой душе. Современный учитель - это не профессия, это - образ жизни. Он сам должен жить своими детьми и делать так, чтобы ученики с удовольствием шли в школу, на его уроки. А удовольствие от радости открытия детей во многом зависит от учителя. Это и стиль общения с учеником, и принимаемые современные технологии, и организация работы на уроке, где к каждому ребенку свой подход. Учителя также обязаны учить детей культуре. Самой подлинной, самой утонченной. Но для этого они сами обязаны в то же время учиться культуре. Быть культурным - это не значит накопить в процессе образования запас формул, цифр, имен, дат - словом, разнообразной и бесспорно нужной информации. Этого мало. Быть культурным - значит постоянно и непрерывно совершенствоваться, улучшать себя во многих отношениях. Чтобы соответствовать духу времени на данный момент, необходима твердая уверенность в себе и в своих силах. Учитель обязан быть терпеливым и сдержанным, обязан, как актер, перевоплощаться, как машинист вести поезд, какое бы ни было у него настроение. Учитель только своим примером и своей любовью может вести детей «через тернии к звездам». А тот, кто имеет желание это сделать, и является современным учителем. И такие учителя есть и в нашей школе. Хочется брать с них пример, быть как они и стать такими же.
Отношение общества к профессии «учитель» переживает, на мой взгляд, далеко не лучшие времена:
Когда умирает эпоха
В бесправье и вечной тщете,
Мы все - до последнего вздоха-
Повинны в ее пустоте.
Ведь у многих людей сохранился стереотип учительницы. Она всегда строгая, никогда не улыбается, без прически, всегда одета в черно-серо-белые цвета и… всем показывает, что она умнее всех. Наши учителя совершенно не такие. Мы с моими одноклассницами всегда ожидали увидеть новый наряд своей учительницы. Пусть он всегда скромный, но зато со вкусом. Она всегда «на каблуках», стук которых слышишь издалека и ждешь, уже подготовившись ее встретить. Я очень горжусь своей учительницей. А какое у нее чувство юмора! На нее просто нельзя обижаться! Учителю подвластны все ученики: он всех видит, слышит, даже если что-то пишет на доске. На уроках наш класс всегда был единым организмом. По ее желанию и воле на уроке происходили самые настоящие чудеса: на математике мы шутя и играя пробирались сквозь дебри задач, на уроках литературного чтения окунались в мир фантазии и далекого прошлого, на окружающем мире все становились исследователями и познавали мир. На ее уроках было так интересно, что они казались короткими: время летело незаметно! И кто-то обязательно говорил: «Это уже звонок с урока?!» Часто мы сидели даже на перемене, не желая покидать ее. Мне очень нравится, когда учитель не повышает голоса. Это значит, что он уверен в себе и в нас. Наша первая учительница очень часто говорила, что учитель в крике смешон и слаб духом.
О себе
Меня зовут Татьяна. Я очень люблю петь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
В глазах людей - избытки стресса,
Осколки радужной мечты...
В одних - судьба без интереса,
В других - разряды красоты...
Одни глаза спасут, поднимут...
Другие - топят без следа...
Одни - собой весь мир обнимут,
В других - не слёзы, а вода...
Маршрутка к дому подъезжала...
Открылись двери нараспах...
А я так много прочитала
За полчаса в людских глазах...
Моё портфолио
Когда умирает эпоха
В бесправье и вечной тщете,
Мы все - до последнего вздоха-
Повинны в ее пустоте.
Ведь у многих людей сохранился стереотип учительницы. Она всегда строгая, никогда не улыбается, без прически, всегда одета в черно-серо-белые цвета и… всем показывает, что она умнее всех. Наши учителя совершенно не такие. Мы с моими одноклассницами всегда ожидали увидеть новый наряд своей учительницы. Пусть он всегда скромный, но зато со вкусом. Она всегда «на каблуках», стук которых слышишь издалека и ждешь, уже подготовившись ее встретить. Я очень горжусь своей учительницей. А какое у нее чувство юмора! На нее просто нельзя обижаться! Учителю подвластны все ученики: он всех видит, слышит, даже если что-то пишет на доске. На уроках наш класс всегда был единым организмом. По ее желанию и воле на уроке происходили самые настоящие чудеса: на математике мы шутя и играя пробирались сквозь дебри задач, на уроках литературного чтения окунались в мир фантазии и далекого прошлого, на окружающем мире все становились исследователями и познавали мир. На ее уроках было так интересно, что они казались короткими: время летело незаметно! И кто-то обязательно говорил: «Это уже звонок с урока?!» Часто мы сидели даже на перемене, не желая покидать ее. Мне очень нравится, когда учитель не повышает голоса. Это значит, что он уверен в себе и в нас. Наша первая учительница очень часто говорила, что учитель в крике смешон и слаб духом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты