Татьяна Петровна Сорокина

сайт учителя начальных классов

Делу время, потехе час.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Изучение новых образовательных технологий

Увлечения: Вязание, прогулки в лесу, общение с друзьями, активный отдых на природе.

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с.Тоора-Хем, Тоджинский район

Место работы: МКУ Тоора-Хемская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-petrovna-sorokina
Четыре года, как четыре дня, Пронеслись, словно мысли, стрелою... Я прошу об одном: вспоминайте меня! Знайте: я вас ЛЮБЛЮ всей душою!
Анна Литягина

 

Добрый день, дамы и господа!

Приветствую Вас на своем сайте.

Жила-была дама приятная,

На вид совершенно квадратная.

И кто бы с ней ни встречался,

От души восхищался:

"До чего ж эта дама приятная!"

О себе

            Родилась и выросла в Туве.

10 лет работала в детском саду, десятый год работаю в Тоора-Хемской школе.

Второй год работаю в ииновационной площадке по новым Федеральным образовательным стандартам.

Работаю по программе "Школа России"

             Современная эпоха высокой информированности предъявляет к человеку серьезные требования, и это относится не только к взрослым, но и к детям, причем с раннего возраста. как же помочь своему ребенку найти достойное место в современном мире, вовремя научить его необходимому и при этом не навредить? Родителям необходимо знать, что воспитывать ребенка нужно в естественных для него условиях, учитывая его интересы, то чему он уже научился, что умеет делать. Для этого родители должны хорошо понимать своеобразие, характерное для его возраста, и индивидуальные особенности его личности и учитывать эти особенности в процессе развития ребенка.

               Самые большие возможности для развития прдоставляет игровая деятельность. Психологи доказали: в игре интенсивно развивается психика, с масимальной эффективностью работают память, мышление, восприятие. В игре ребенок проявляет больше произвольности, он больше запоминает, дальше и лучше прыгает, быстрее бегает, чем просто выполняя задание. Даже острота зрения повышается в условиях игры и, конечно, обогащается запас знаний ребенка о мире.

                Вот что говорят об игре наши известные психологи Л.А. Венгер отмечает, что игра требует от ребенка действий во внутреннем плане, опоры на представления. Внешние игровые действия выступают в качестве исходной опоры при образовании действий внутреннего плана, помогают ребенку вести себя осмысленно. А.В. Запорожец, Т.О. Гиневская доказали, что в игре большинство детей переходит к более сложной организации движений, сознательно воспроизводит и совершенствует их. Двигательное развитие ребенка в игре становится основой сознательных физических упражнений в дальнейшем. З.В. Мануйленко показывает, как игра влияет на проявление воли: выполняя роль, ребенок гораздо дольше сохраняет позу неподвижности. По мнению Д.Б. Эльконина, сюжетно-ролевая игра дает образец поведения в той или иной ситуации и эталон для контроля. При выполнении роли образец поведения, содержащийся в ней, становится одновременно эталоном, с которым ребенок сравнивает свое поведение. Вся игра для ребенка наполнена привлекательной мыслью и окрашена позитивным эмоциональным отношением, но в ней содержатся также все компоненты произвольного поведения. Чем выше уровень развития игры, тем более выражено у детей умение управлять своим поведением, без которого невозможно добиться успеха ни в одном деле.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Из одного гнезда птенцы, да в разные стороны птицами разлетаются"

Сказания о людях сибирской тайги в трилогии Алексея Черкасова и Полины Москвитиной "Хмель", "Черный тополь" и "Конь рыжий".

Произведение посвящено гражданской войне в Сибире, событиям, которые происходят в Красноярске в Енисейской губернии в те грозовые годы.

Мой взгляд на мир

 Очень люблю весну-красну.

 

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною...

Засвищут скоро соловьи

И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало,

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала...

                            А. Плещеев

Мои достижения

 Поступила в 40 лет в университет и с успехом окончила его.

Подала заявление на первую квалификационную категорию.

Выпустила в среднее звено два класса.

Имею золотую девочку-внученьку по имени Злата.

Моё портфолио

 Помещаю здесь свои методические наработки.

Очень надеюсь, что они будут полезны Вам!

Делитесь со мной своими впечатлениями.

Добавить грамоту в портфолио