Главные вкладки
Пелевина Татьяна Владимировна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: стремление к нравственному воспитанию;стремление к осуществлению творческого труда;стремление повысить уровень собственной педагогической культуры; воспитывать в детях правильную красивую речь
Увлечения: Художественная деятельность
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: п.Новинки
Место работы: МБДОУ детский сад №206 "Бережок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-pelevinaВ мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять!
От воспитания в ребёнке красивой и правильной речи, зависит его будущее, вся его жизнь.
Терпение и кропотливый труд,
Желание, усердие, старание,
Известно всем, «все перетрут»,
Коль будем речи уделять внимание.
Страну Волшебных Звуков посетим,
С игрой не расставаясь по дороге.
И не грустите, мамы! Мы заговорим!
Исчезнут все сомнения Ваши и тревоги!
О себе
Я - учитель-логопед – это моё внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я» малыша, его индивидуальность.
Мой выбор профессии был не случайным. Свой педагогический путь я начала с профессии воспитателя. В моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга. К каждому из них нужно было подобрать свой подход, суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие и любовь. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца и души, свои знания, я стала замечать, что все больше детей имеют отклонения в речевом развитии. Я видела, как речевые дефекты отрицательно влияют на развитие ребенка, на его общение со сверстниками и взрослыми, на дальнейшее обучение в школе. Появилось большое желание помочь этим детям. Тогда я решила поступить учиться, и одновременно пройти курсы профессиональной переподготовки.С 2019 являюсь магистрантом Нижегородского государственного педагогического университета им.К.Минина по профилю "Логопедическое сопровождение детей и взрослых". В 2020 г пройдена профессиональная переподготовка в АНОДПО "Институт Профессионального Образования и Развития" г.Рязань по программе: "Логопедическая работа в образовательной системе в условиях реализации ФГОС" и присвоена квалификация "Логопед".
С 2018 г.-2021 г. работала воспитателем , также являлась педагогом по дополнительному образованию кружка "Цветные ладошки". Каждый месяц мы с детками проводили занятия "Мама(папа)+я", где использовали нетрадиционные техники рисования и заряжались энергией! С 2020 г по настоящее время работаю логопедом в группе компенсирующей направленности, использую в своей работе различные методы и приемы традиционной и нетрадиционной логопедии. Также являюсь педагогом дополнительного образования кружка "АБВГДейка", на занятиях учу детей читать используя метод раннего обучения чтению по кубикам Зайцева.
Самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества. Добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяют в ребенка уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему свободное время. Видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что учитель-логопед - профессия самая лучшая для меня и любимая! Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а уйдут с грамотной и красивой речью, приобретут новые знания, умения, коммуникативные навыки, наполняет моё сердце радостью, гордостью за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь. Я ощущаю себя полезной. Приносить пользу – это огромное счастье!
Мой взгляд на мир
Посредством устранения нарушений в речи, можно максимально расширить возможности ребенка.