Абатурова Наталия Михайловна.

Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети настоящим временем.

«Трудись для того, чтобы наслаждаться».

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: «Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды». Люби, цени своё призвание. И назначением своим гордись.

Увлечения: «Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется».Книга мой спутник по жизни и друг.

Страна: Россия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Асбест

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 47"

Звание, ученая степень: "сайт воспитателя детского сада"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-pavlovna-udovina
«Чтобы быть интересным, будьте интересующимися».
Чарльз Нордман Ли.

О себе

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами: - уважай в ребенке личность; - развивай и совершенствуй свое мастерство; - заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой. Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь. Милый мой Ангел молюсь я, не сплю. Путь мой пока неизведан. Милый мой Ангел тебе говорю – Верный мне путь поведай! Добрый мой Ангел, мне трудно признать Что даже взрослого сложно понять! Ну а ребёнок - он часть мирозданья, Внутренний мир его чуток к влияньям. Мудрый мой Ангел можно спросить - Как же мне разум ребёнка постичь, Как донести до ума и до сердца, Что нужно в радости, в свете прожить. Как показать ему мир на ладони, Как объяснить ему так, чтоб всё понял. Как преподать ему главный урок. Тот, что освоит - пойдет ему впрок. Как педагогу всегда быть живым – Чувствовать, верить, надеется! Как педагогу всегда быть своим – Мир ощущать, так как верится! Внутренний мир педагога не пуст, Он откликается на изменения. В жизни, которая будет всегда "Ниткой" пронизана сквозь поколения. *** «Только с любовью, только с любовью!»: Голос с небес отвечал неземной… «Только с любовью, только с любовью!»: Мы воспитаем земной наш покой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга мой спутник по жизни и друг. Читать я люблю с детства. Любовь к книге мне привил отец, который тоже любил читать. Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой. Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Если книга, которую я читаю, задела какие-то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать прочитанное и только потом продолжать чтение. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет. Всегда обсуждаю прочитанную книгу с людьми, ориентированными на подобную цель. Мои любимые произведения: Роман «Цитадель». Антуан Де Сент – Экзюпери. Роман «Мастер и Маргарита». Михаил Булгаков. Роман «Монгол». Тейлор Колдуэлл. Поэзия Эдуарда Асадова. Притчи разных стран и народов. «Цветы – остатки рая на земле».

Моё портфолио

«Каким должен быть воспитатель». Воспитатель, которому доверено открыть детям окно в мир взрослых, должен сам обладать высокими моральными качествами, постоянно самосовершенствоваться, облагораживая свою душу, поднимаясь вверх, ступенька за ступенькой, творить себя. Ум и доброта должны быть присуще каждому воспитателю. «Ум без доброты – что голова без сердца. А доброта без ума – что сердце без головы». Так сказал мудрец в притче: «Кто больше нужен человеку». Воспитатель должен соответствовать эпохи, в которой он живет, идти в ногу со временем, постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

Добавить грамоту в портфолио