Главные вкладки
Калимуллина Татьяна Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Общение с ребёнком "на равных", поддержание в группе психологического комфорта. Развитие познавательного интереса детей во всех видах деятельности.
Увлечения: Увлечение - это занятие для души. Область моих интересов многогранна. Мне нравится, когда жизнь не стоит на месте, поэтому я очень люблю учится чему-то новому. Одно из моих интересов - алмазная мазаика. Люблю красоту... Мне очень нравится путешествовать,
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Сургут
Место работы: МБОУ НШ "Перспектива"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-kalimullinaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Мой стаж работы воспитателем 10 лет.
Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми - радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.
О себе
Я – Воспитатель!!!
Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.
Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
Я – созидатель!
Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!
Я – любящий человек!
А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям. Высшая награда – любовь детей!
Мой принцип работы:
v не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
v детям больше самостоятельности и права выбора;
v не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
v «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
v уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
v помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
v предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое – это интересно!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Абрамова, Анастасия Введение в традицию. Пособие в помощь родителям и педагогам / Анастасия Абрамова. - М.: Никея, 2014. - 209 c.
2. Аджи, А. В. Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада. Познавательное развитие. Развитие речи. Обучение грамоте / А.В. Аджи. - М.: ТЦ "Учитель", 2006. - 336 c.
3. Береги живое. Игровой дидактический материал по экологии. - М.: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 196 c.
4. Быкова, Н. М. Игры и упражнения для развития речи / Н.М. Быкова. - М.: Детство-Пресс, 2010. - 160 c.
5. Волков, Б. С. Учим общаться детей раннего возраста. Методическое пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. - M.: Сфера, 2013. - 128 c.
6. Волчкова, В. Н. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. ИЗО. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ / В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова. - М.: ТЦ "Учитель", 2008. - 873 c.
7. Галерея эмоций. Что ты сейчас чувствуешь? Психологический плакат. - М.: Генезис, 2015. - 800 c.
8. Гладышева, Н. Н. Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми 3-7 лет в разновозрастной группе. Март-май / Н.Н. Гладышева, И.Н. Храмова. - М.: Учитель, 2014. - 168 c.
9. Емельянова, Э. Л. Расскажите детям о космонавтике / Э.Л. Емельянова. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 241 c.
10. Емельянова, Э. Расскажите детям о достопримечательностях Москвы / Э. Емельянова. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. - 678 c.
11. Игнатьева, Т. В. Тренировочные вопросы для проверки готовности ребенка к школе. В 2 частях. Часть 2 / Т.В. Игнатьева. - М.: Экзамен, 2014. - 587 c.
12. Ильина, С. К. Лекотека в ДОУ. Организация, документация / С.К. Ильина. - M.: Сфера, 2011. - 128 c.
13. Кириллова, Ю. А. Сценарии физкультурных досугов и спортивных праздников для детей логопедических групп с диагнозом ОНР и детей массовых групп детского сада от 3 до 7 лет / Ю.А. Кириллова. - М.: Детство-Пресс, 2012. - 368 c.
14. Колесникова, Е. В. Диагностика математических способностей для детей 6-7 лет / Е.В. Колесникова. - M.: Сфера, 2015. - 763 c.
15. Ларионова, Г. Б. Самоанализ деятельности ДОУ при прохождении аттестации / Г.Б. Ларионова, Э.И. Данюкова, Е.А. Каралашвили. - M.: Сфера, 2007. - 160 c.
16. Лободина, Н. В. Комплексные занятия по программе "От рождения до школы". Подготовительная группа / Н.В. Лободина. - М.: Учитель, 2014. - 416 c.
17. Медработник дошкольного образовательного учреждения, №8, 2012. - M.: Сфера, 2012. - 128 c.
18. Мурченко, Н. А. Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет / Н.А. Мурченко, Ю.П. Поминова. - М.: Мир, 2014. - 224 c.
19. Натали, В. Ф. Животные и растения в уголках живой природы / В.Ф. Натали. - М.: Печатный двор, 2000. - 210 c.
20. Никонова, Е. А. Первые прогулки по Петербургу / Е.А. Никонова. - М.: Паритет, 2008. - 477 c.
21. Павлова, О. В. Художественное творчество. Комплексные занятия. Первая младшая группа / О.В. Павлова. - М.: Учитель, 2015. - 144 c.
22. Пирсон, Алан Школа мгновенной реакции, ловких движений, быстрых ног и сильных рук. Физическое развитие детей 4-11 лет / Алан Пирсон , Дэвид Хокинс. - М.: АСТ, Астрель, 2011. - 320 c.
23. Помораева, И. А. Формирование элементарных математических представлений. Система работы в первой младшей группе детского сада / И.А. Помораева, В.А. Позина. - М.: Мозаика-Синтез, 2013. - 759 c.
24. Пономарева, И. А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет / И.А. Пономарева, В.А. Позина. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. - 910 c.
25. Самойлова, З. И. Организация деятельности детей на прогулке. Первая младшая группа / З.И. Самойлова. - М.: Учитель, 2014. - 580 c.
26. Тематический словарь в картинках. Мир растений и грибов. Ягоды. Грибы. - М.: Школьная книга, 2013. - 920 c.
27. Трудные звуки. Отработка звука Л (набор из 32 карточек). - М.: Карапуз, 2013. - 939 c.
28. Физическое развитие дошкольников. Часть 1. Охрана и укрепление здоровья. - M.: Сфера, 2015. - 224 c.
29. Цветные пейзажи круглый год. Плакат. - М.: Карапуз-Дидактика, 2010. - 926 c.
30. Шипунова, В. А. Беседы с ребенком. Береги здоровье (набор из 12 карточек) / В.А. Шипунова. - М.: Карапуз, 2014. - 573 c.
Мой взгляд на мир
Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,
Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.
Все, что богом Вам послано, принимайте как должное,
Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно вам!
Моё портфолио
На работу в детский сад я пришла 5 февраля 2013 года. По образованию я воспитатель, поэтому все премудрости этой профессии постигала непосредственно на практике.
За эти годы многому пришлось научиться, многое прочитать. Работу свою очень люблю. Свою жизнь я хочу посвятить детскому саду. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих детях, о встрече с их родителями, о взаимопонимании с коллегами и сотрудниками детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.
Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла.
Детский сад – это огромный сад.
Дети – это цветы.
Воспитатель – это садовник,
вносящий семена знаний, умений и навыков,
которые потом вырастают и дают свои плоды».
Плоды моей работы вырастут не сразу, появятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды.
Я – воспитатель - сильный, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний созреют.