Главные вкладки
Ильина Татьяна Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Применение ИКТ в начальной школе
Увлечения: фотография
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: город Вязники
Место работы: МБОУ СОШ № 5 г.Вязники Владимирской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-ilina" Поставь над собой 100 учителей — они окажутся бессильными, если ты не можешь заставлять себя и сам требовать от себя"
"Чтобы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью и понимать его. Оно зависит не от обстоятельств, а от себя." Л.Толстой
О себе
О себе говорить всегда сложно. Скажешь хорошо - хвастаешь, сказать плохо - самолюбие не позволяет. Скажу, лучше, о своей семье. Я счастлива от того, что живы мои родители, что рядом муж, который любит меня, что у нашей любимой дочке растёт сынишка, а значит я - БАБУШКА!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве "Тимур и его команда" А.П.Гайдара по имени главной героини назвала свою дочь, в 19 лет - "Анна Каренина" Л.Толстого - как я тогда осуждала главную героиню!
А сейчас - стихи Тютчева о любви "О, как убийственно мы любим,
Как в буйной слепоте страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!
Мой взгляд на мир
Поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой.
Мои достижения
- Почётная грамота Департамента Образования Администрации Владимирской области,2010г.
- Благодарность ВИПКРО ,2010 г.
- Диплом лауреата областного конкурса "Учитель года Владимирской области - 2010", 2010 г.
- Почётная грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации ,2010г.
- Грамота Управления образования администрации Вязниковского района,2012
- Благодарственное письмо Управления образования Вязниковского района,2012г.
- Благодарственное письмо МБУ "Организационно - методический центр",2015г.
Моё портфолио
Через решение творческих задач разной степени трудности , многовариативных заданий обеспечиваю своим ученикам развитие логического мышления, прививаю навыки самоорганизации и самопроектирования. В результате, обсуждая разные варианты поиска путей решения, дети активно предлагают возможные подходы, ищут доводы, защищают свой вариант ответа. При этом у них возникает желание узнать почему одни способы решения задач оказываются рациональными, а другие - нет. А ещё они учатся внимательно слушать и слышать друг друга. Каждый успех, делаю достоянием всего класса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты