Главные вкладки
Елдышева Татьяна Николаевна
сайт учителя биологии.
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: Усовершенствование педагогического мастерства.
Увлечения: цветоводство
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: р. п. Красные Баррикады
Место работы: МБОУ "Краснобаррикадная СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-eldysheva"Если бы каждый человек на куске Земли своей сделал бы все что смог, как прекрасна была бы Земля наша
В основе моего педагогческого кредо лежит общение учителя и ученика, сотворчество, так как путь от сердца к сердцу,
от души к душе можно проложить лишь на основе искренности, взаимопонимания, взаимодоверия.
Я хорошо понимаю , что любая педагогическая концепция может быть воплощена в жизнь при одном главном условии: любить детей и принимать их такими, какие они есть, дарить им любовь за то, что они дети, и быть в тоже время личностью для них.
О себе
В 1994 году закончила АГПИ имени Кирова. В школе работаю 20 лет учителем биологии. Очень люблю детей и за свою работу выпустила четыре класса, разного уровня сложности. Люблю читать, с удовольствием ухаживаю за комнатными растениями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказы русских писателей о природе.
Энциклопедии растений и животных.
Михаил Шолохов — Тихий Дон
Проза Есенина
Л.Н.Толстой-Война и мир
Александр Грин- Алые паруса
Мой взгляд на мир
Мир удивителен и загадочен, и в тоже время прекрасен...
" скажи мне - и я забуду,покажи мне- и я запомню, вовлеки меня и я научусь" Это высказывание я стремлюсь сделать девизом моей педагогики
Мои достижения
Сертификат "Интеграционный подход к обучению и воспитанию"
Сертификат "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса"
Свидетельство "Современные педагогические технологии"
Удостоверение по курсу "Организация образовательного процесса в основной общеобразовательной школе в условиях внедрения ФГОС"
Удостоверение по курсу "Разработка измерителей достижения образовательных стандартов в системе общего образования"
Сертификат "Компетентностный подход в обучении и воспитании учащихся, направленный на возрождение нравственности, духовности, культуры на уроках и во внеурочной деятельности"
Благодарственное письмо за качественную подготовку учащихся к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников 2010-2011
Грамота за подготовку учеников и их участие в III научно-практической конференции учащихся "От года села-к году молодежи"
Благодарность за подготовку учащихся к районным и областным олимпиадам 2009
Грамота за хорошую подготовку учащихся к районным и областным олимпиадам 2010
Благодарственное письмо за помощь участникам и руководителю народного ансамбля эстрадного танца "Улыбка" 2009-2010
Сертификат Вентана Граф об участии в семинаре "Требования ФГОС основного общего образования и их реализация в преподавании курса биологии "
Грамота участия в конкурсе экологического слета "Зеленая планета"
Моё портфолио
Моя главная цель: вырастить здорового, самостоятельного, свободного гражданина своей страны. Поэтому традиционный репродуктивный урок для меня – в прошлом. На моем вооружении другие методы и приемы – развивающие. Я считаю: не надо ученику давать готовые знания, пусть добывают, «строят их сами», тогда они никогда не забудут «своего» собственного приобретения и поверят в свои силы. Одним словом, я организую на уроке пространство для общей коммуникации.
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать»
(Д. Дидро), а учитель перестает быть учителем, если не постигает ничего нового.
Я стараюсь научить их думать, быть самостоятельными и ответственными в принятии решений. Задача учителя – не дать готовые решения, а показать путь к познанию, воодушевить на открытия. И это нравится ученикам – семинары, коллоквиумы, проекты. Я бы хотела научить их не убегать от трудностей, а преодолевать их. В этом преодолении – полёт. И они летают! Я надеюсь видеть их созидателями, научить отличать добро и зло, воспитывать потребность познания, придерживаясь макаренковских «доверие и требовательность». Я не знаю, кем они станут в будущем, самое важное – помочь найти себя как личность. Я чувствую, какое это ответственное дело, и стараюсь выполнять его не за хлеб, а за совесть
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Богдинско-Баскунчакский заповедник
- Значение физических упражнений для формирования скелета мышц
- Межпредметные связи на уроках биологии
- Мир удивительных червей
- Реализация требований ФГОС основного общего образования с помощью УМК по биологии под редакцией Пономаревой И.Н.
- Роль кабинета билогии в образовательном процессе