Елдышева Татьяна Николаевна

сайт учителя биологии.

Идти по жизни с улыбкой!

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: Усовершенствование педагогического мастерства.

Увлечения: цветоводство

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: р. п. Красные Баррикады

Место работы: МБОУ "Краснобаррикадная СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-eldysheva
"Если бы каждый человек на куске Земли своей сделал бы все что смог, как прекрасна была бы Земля наша
А. П. Чехов

В основе моего педагогческого кредо лежит общение учителя и ученика, сотворчество, так как путь от сердца к сердцу,

от души к душе можно проложить лишь на основе искренности, взаимопонимания, взаимодоверия.

 Я хорошо понимаю , что любая педагогическая концепция может быть воплощена в жизнь при одном главном условии: любить детей и принимать их такими, какие они есть, дарить им любовь за то, что они дети, и быть в тоже время личностью для них.

О себе

В 1994 году закончила АГПИ имени Кирова. В школе работаю 20 лет учителем биологии. Очень люблю детей и за свою работу выпустила четыре класса, разного уровня сложности. Люблю читать, с удовольствием ухаживаю за комнатными растениями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказы русских писателей о природе.

Энциклопедии растений и животных.

 

Михаил Шолохов — Тихий Дон

Алексей Толстой — Пётр I

Проза Есенина

Л.Н.Толстой-Война и мир

Александр Грин- Алые паруса

Мой взгляд на мир

 

Мир удивителен и загадочен, и в тоже время прекрасен...

" скажи мне - и я забуду,покажи мне-  и я запомню, вовлеки меня и я научусь" Это высказывание я стремлюсь сделать девизом моей педагогики

Мои достижения

Сертификат "Интеграционный подход к обучению и воспитанию"

Сертификат "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса"

Свидетельство "Современные педагогические технологии"

Удостоверение по курсу "Организация образовательного процесса в основной общеобразовательной школе в условиях внедрения ФГОС"

Удостоверение по курсу "Разработка измерителей достижения образовательных стандартов в системе общего образования"

Сертификат "Компетентностный подход в обучении и воспитании учащихся, направленный на возрождение нравственности, духовности, культуры на уроках и во внеурочной деятельности"

Благодарственное письмо за качественную подготовку учащихся к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников 2010-2011 

Грамота за подготовку учеников и их участие в III научно-практической конференции учащихся "От года села-к году молодежи"

Благодарность за подготовку учащихся к районным и областным олимпиадам 2009

Грамота за хорошую подготовку учащихся к районным и областным олимпиадам 2010

Благодарственное письмо за помощь участникам и руководителю народного ансамбля эстрадного танца "Улыбка" 2009-2010

Сертификат Вентана Граф об участии в семинаре "Требования ФГОС основного общего образования и их реализация в преподавании курса биологии "

Грамота  участия в конкурсе экологического слета "Зеленая планета"

Моё портфолио

 

Моя главная цель: вырастить здорового, самостоятельного, свободного гражданина своей страны. Поэтому традиционный репродуктивный урок для меня – в прошлом. На моем вооружении другие методы и приемы – развивающие. Я считаю:  не надо ученику давать готовые знания, пусть добывают, «строят их сами», тогда они никогда не забудут «своего» собственного приобретения и поверят в свои силы. Одним словом, я организую на уроке пространство для общей коммуникации.

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать»
(Д. Дидро), а учитель перестает быть учителем, если не постигает ничего нового.

 Я стараюсь научить их думать,   быть самостоятельными и ответственными в принятии решений. Задача учителя – не дать готовые решения, а показать путь к познанию, воодушевить на открытия. И это нравится ученикам – семинары, коллоквиумы, проекты.  Я бы хотела научить их не убегать от трудностей, а преодолевать их. В этом преодолении – полёт. И они летают! Я надеюсь видеть их созидателями, научить отличать добро и зло, воспитывать потребность познания, придерживаясь макаренковских  «доверие и требовательность». Я не знаю, кем они станут в будущем, самое важное – помочь найти себя как личность.  Я чувствую, какое это ответственное дело, и стараюсь выполнять его не за хлеб, а за совесть

Добавить грамоту в портфолио