Главные вкладки
Татьяна Николаевна Букушкина
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: вышивка крестом, изготовление работ в технике "канзаши", реконструкция русских костюмов
Увлечения: чтение художественной литературы, садоводство, кулинария, топ-стилистика(причёски)
Страна: Россия
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: город Волжск.
Место работы: МУДО "ЦДО "Каскад" город Волжск Республики Марий Эл, улица Орджоникидзе дом 6.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-bukushkina«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь...»
О себе
Я работаю в Центре дополнительного образования «Каскад» г. Волжска Республики Марий Эл, являюсь руководителем объединения (комнаты школьника) «В кругу друзей» социально-педагогической направленности. Приоритетными направлениями работы в данном объединении является профилактика беспризорности, безнадзорности, правонарушений, преступлений среди несовершеннолетних, организация эффективного досуга детей и подростков во внешкольное время. Работа моя мне очень нравится. На занятиях в объединении «В кругу друзей» мы со своими учащимися создаём различные творческие работы в рамках участия в конкурсах, выставках различного уровня. Всегда мои воспитанники бывают победителями и призёрами подобных мероприятий! Я как педагог стремлюсь постоянно повышать своё профессиональное мастерство, участвуя в семинарах, конференциях городского, республиканского, межрегионального и всероссийского уровня с докладами, мастер-классами и публикациями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения отечественных и зарубежных классиков: А. Пушкина, М. Лермонтова, Ф. Достоевского, И. Тургенева, Л. Толстого, М. Пришвина, Дж. Стейнбека, Дж. Лондона, Ч. Диккенса, У. Теккерея.
Мой взгляд на мир
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем...», «Учитель и ученик растут вместе...», «Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством...» (Конфуций)
Мои достижения
Март 2015г. - Республиканский семинар-практикум «Применение инновационных технологий на занятиях по декоративно-прикладному творчеству и изобразительному искусству (из опыта работы Дворца творчества детей и молодёжи», мастер-класс «Изготовление куколки «Ангел»»,
Июнь 2015г. - Городское праздничное мероприятие, посвящённое празднованию Дня Российской молодёжи и 26-го Всероссийского Олимпийского дня, мастер-классы по изготовлению различных сувениров в технике оригами, по рисованию пластилином
Февраль 2016г. - 22-ая республиканская научно-практическая конференция «Марийское краеведение: опыт и перспективы развития», выступление «Краеведение как одна из составляющих в системе внеурочной деятельности учащихся объединения комнаты школьника) «В кругу друзей» МУДО «ЦДО «Каскад» г. Волжска Республики Марий Эл
Март 2017г. - 23-я Всероссийская научно-практическая конференция «Психолого-педагогические проблемы модернизации системы повышения квалификации: современные парадигмы общего и дополнительного образования», статья «Краеведческой работе в организации внеурочной деятельности учащихся объединения (комнаты школьника) «В кругу друзей» МУДО «ЦДО «Каскад» г. Волжска РМЭ – особое значение»
Май 2017г. – Разработка Методических рекомендаций по проведению занятий по вышивке крестом в объединении (комнате школьника) «В кругу друзей», приняты на педагогическом совещании МУДО «ЦДО «Каскад» (Протокол № 9 от 11.05.2017), утверждённые директором МУДО «ЦДО «Каскад» Захарченко Т.Ю. 11.05.2017г., разработка Методических рекомендаций по проведению занятий по созданию творческих работ в технике «канзаши» в объединении (комнате школьника) «В кругу друзей», приняты на педагогическом совещании МУДО «ЦДО «Каскад» (Протокол № 9 от 11.05.2017), . утверждённые директором МУДО «ЦДО «Каскад» Захарченко Т.Ю. 11.05.2017г.
Июнь 2017 г. - 2-ой Всероссийский детский фестиваль народной культуры «Наследники традиций», номинация для педагогических работников «Образовательный бренд территории» (представление успешных региональных практик в сфере этнокультурного образования: изучение, сохранение и продвижение традиционных ремёсел, фольклора, народных традиций; проектирование и реализация программ образовательного туризма) конкурсная работа «Роль изучения народных традиций Республики Марий Эл на примере работы объединения (комнаты школьника) «В кругу друзей» Центра «Каскад» г. Волжска Республики Марий Эл, приглашение на финал фестиваля в г. Вологда
Моё портфолио
Самообразование педагога есть необходимое условие его профессиональной деятельности. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогу самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. Педагог должен знать не только свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Педагог должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире.
Источники самообразования.
В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?
• Телевидение
• Газеты, журналы
•Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.)
• Интернет
• Видео, аудио информация на различных носителях
• Платные курсы
• Семинары и конференции
• Мастер-классы
• Мероприятия по обмену опытом
• Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты
• Курсы повышения квалификации
• Путешествия
Конкретные виды деятельности, составляющие процесс самообразования, напрямую или косвенно способствующие профессиональному росту педагога:
• Систематический просмотр определенных телепередач
• Чтение конкретных педагогических периодических изданий
• Чтение методической, педагогической и предметной литературы
• Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий
• Выполнение различных упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по предмету
• Систематическое прохождение курсов повышения квалификации
• Проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег
• Изучение информационно-компьютерных технологий
• Общение с коллегами как в МУДО «ЦДО «Каскад», так и в других учреждений дополнительного образования детей г. Волжска.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты