Главные вкладки
Кудакова Татьяна Михайловна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
Увлечения: Кулинария, танцы, рисование
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Арзамас
Место работы: МБДОУ д/с №16, №32
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-kudakova![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование - высшее.
Закончила АГПИ им. А.П.Гайдара в 1994 году по специальности "Учитель начальных классов".
Работала воспитателем в детском саду.
1996-2005 гг. - учитель начальных классов в классе глухих детей на базе общеобразовательной школы
2005 -2007 гг.- воспитатель коррекционной группы глухих детей на базе дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида.
2007 - по наст. время. - учитель - логопед дошкольного образовательного учреждения.
Педагогический стаж: 22 года
Курсы повышения квалификации:
1. Удостоврение о краткосрочном повышении квалификации по программе "Сурдопедагогика", 1996.
2. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по программе "Логопедия", 2007.
3. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по программе "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ на современном этапе развития системы специального образования", 2012.
4. Курсы профессиональной переподготовки по направлению "Логопедия", 2013.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Шолохов "Тихий Дон"
Теодор Драйзер "Американская трагедия", "Дженни Герхардт", "Сестра Кэрри".
Стихи С.Есенина
Книги Дейла Карнеги
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Люби жизнь, и жизнь полюбит тебя.
Относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои достижения - это, прежде всего, крепкая семья, мои дети. Родные ( две дочери, которых я очень люблю) и те, которые стали мне родными, так как работая с детьми прирастаешь к ним душой и считаешь своими. Воспитывая своих детей, стараюсь дать им все лучшее для всесторонного развития: старшая закончила университет, художественную школу, неплохо поет, выступает в составе музыкальной группы, младшая учится в музыкальной школе, занимается в вокальной студии, танцевальном коллективе, выступает на фестивалях и конкурсах. Обе имеют похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма за учебу, общественную и культурную деятельность разного уровня. Работа с детьми с нарушением слуха занимает особое место в моей жизни. Прослеживая их судьбу, а это взрослые на данный момент молодые люди и девушки, радуюсь их успехам и достижениям. Один из них стал отличным художником и фотографом, другой - закончил высшее учебное заведение, все стали полноценными гражданами, нашедшими и реализующими себя в обществе. Работая учителем-логопедом в детском саду,получаю огромное удовлетворение, слыша правильную и красивую речь своих вопитанников, понимая, что мой труд не напрасен.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого, всем хочется помочь.
Не раз вопрос:"Что далать?" преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок "грибком",
Или "лошадкой" цокает, иль губы "хоботком".
Вдруг затрещишь "моторчиком" раз несколько подряд
И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок.
Работать так настойчиво из не каждый б смог.
И ... появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: "Датте!",
А на прощанье четкое: "Здоровья Вам и счастья!"
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект индивидуального занятия "Автоматизация звука Л в слогах и словах".
- Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению "Автоматизация звука Л в предложениях"
- Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению "Дифференциация звуков Л и ЛЬ".
- Консультация для родителей "Правила выполнения артикуляционной гимнастики"