Главные вкладки
Лифинцева Татьяна Александровна
Сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Работа с дарами Ф. Фребеля, с играми В. Воскобовича, песочная терапия и сказкотерапия.
Увлечения: Ручной труд, кинусайга (пейчворк без иголки)
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: п. Пролетарский
Место работы: МДОУ "Центр развития ребенка- детский сад №6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-lifintseva«Человек может жить своей профессией, только тогда, когда он стремится познать через неё самого себя, и именно таким путём он может принести наибольшую пользу обществу»
О себе
Лифинцева Татьяна Александровна.
Родилась в п. Пролетарский 15 февраля 1987 года. Закончила Пролетарскую СОШ №1. Затем поступила в Белгородский педагогический колледж. В 2007 году закончила колледж с красным дипломом, и поступила на третий курс заочного отделения дефектологического факультета Курского государственного университета. В 2010 году закончила университет и поступила на работу в МДОУ "Центр развития ребенка- детский сад №6" п. Пролетарский. В должности педагог-психолога работаю 7 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Шолохова М.А., произведения Л.Н. Толстого (для детей) и многих других.
Мой взгляд на мир
«Быть психологом – значит быть нужным всегда»
Предназначение каждого человека, занимающегося профессиональной деятельностью, заключается, на мой взгляд, в познании накопленного другими людьми опыта и использовании его в своей работе. Вершиной в достижении профессионализма каждого человека является создание собственного опыта для успешного его использования в деятельности других специалистов. На этом, естественно, основывается развитие науки и общества. Мы, педагоги, частичка этого развития, но каждый из нас имеет свою абсолютную значимость и поэтому существует определенная зависимость между нашим опытом и развитием подрастающего поколения. Чтобы развитие поколения было прогрессивным, необходимо, прежде всего, сделать так, чтобы оно было здоровым, физическое и психическое здоровье существуют как бы в разных плоскостях, но имеют основательную неразрывность. Мое желание участвовать в развитии поколений определило главную роль в выборе профессии. Поскольку в душе я педагог, и ближе всего мне коррекционная деятельность, то я выбрала путь педагога-психолога.
Радость и грусть, удивление и страх, восхищение и разочарование, ненависть и любовь…всё это чувства, которые живут вместе снами. Главное предназначение человека – жить в мире среди людей, чувств и желаний. Это все очень просто на первый взгляд. Но с другой стороны, это и есть самое сложное для каждого из нас.
Современный мир, окружающий человека, порой недружелюбен, он предъявляет к нему массу требований. Как разобраться в отношениях с другими людьми и собственных чувствах? Иногда это очень сложно даже для взрослого человека, а для ребёнка – тем более! И он, не осознавая то, почему он боится, начинает грустить или тревожиться…
Как же помочь ребенку разобраться в этом сложном мире? Кто научит малыша понимать себя, чувства других людей? В семье это могут быть близкие ребенка – родители, бабушки и дедушки. С момента поступления ребенка в детский сад, ему поможет педагог – психолог, который поможет разобраться с проблемами, который всегда рядом, всегда услышит.
Я считаю, что предназначение психолога – вовремя помочь ребёнку, чтобы его простые, на первый взгляд, проблемы не переросли в будущем в комплексы взрослого человека. Потому что именно в детстве можно привить навыки гармоничного взаимодействия с окружающими, основанные, в первую очередь, на внутренней гармонии с самим собой.
Именно гармония с самим собой и окружающими позволяет человеку быть независимым от внешних неурядиц, проходить свой, уникальный жизненный путь.
Моё портфолио
«Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо индивидуальный талант – значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства».
Мои публикации:
- «Использование развивающих игр В.В. Воскобовича («Коврограф Ларчик», предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес») при взаимодействии с дошкольниками».
- Мастер-класс для педагогов «Использование развивающих игр В.В. Воскобовича («Коврограф Ларчик», предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес») при взаимодействии с дошкольниками».