Главные вкладки
Олейникова Татьяна Леонидовна
сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Педагог дошкольного образования
Профессиональные интересы: Саморазвитие
Увлечения: Рукоделие
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ "Школа №2097"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-leonidovna-oleynikovaО себе
Каждый человек хочет быть счастливым, и я думаю, что одной из главной составляющей счастья является любимая работа, а также желание приносить пользу людям и быть кому-то нужным…Как выбрать свой путь? Кем стать в жизни? Ведь профессий – великое множество, и все они по-своему интересны. Свою будущую профессию люди выбирают по-разному: кто-то по востребованию, кто-то по своему таланту, кто-то по престижу, кто-то по семейным ценностям. Все люди разные и их запросы разные. Но, как я считаю, свою работу нужно любить, тогда будет и интересней и легче работать. В 2013 году я окончила Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования г. Москвы Педагогический колледж №18 «Митино». По специальности: Дошкольное образование. Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста. На данный момент я имею профессию и работаю воспитателем детского сада, считаю главным качеством, которым должен обладать человек этой профессии, – это любовь к детям, умение их понять, помочь им. Педагог дошкольного детского учреждения должен быть образованным, чутким, деликатным, со щедрой душой и любящим сердцем, должен много знать и уметь. Параллельно с работой продолжала свой путь в образовании и сомообразовании в 2016 году окончила МГПУ, бакалавр по специальности «Управление дошкольным образованием».
На данный момент являюсь студенткой первого курса МГПУ (магистратура).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Введение в научно-исследовательскую деятельность»
Моё портфолио
Дошкольное детство – наиболее пластичный возраст, компенсаторные механизмы при грамотной организации психолого-педагогической работы включаются особенно активно, поэтому особенно опасно проецировать на дошкольный возраст схему учета «достижений» ребенка: гораздо важнее то, какие изменения происходят в его индивидуальном развитии. Если в силу ряда причин (т.н. «исходной ситуации развития», обусловленной здоровьем или особенностями семьи) ребенок отстает от своих сверстников, то наиболее значимым показателем является то, как он наверстывает упущенное, а не его абсолютные показатели.