Главные вкладки
Белозёрова Татьяна Леонидовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: углублённые формы огранизации детей и методы ознакомления их с природой и экологией; постоянное повышение уровня квалификации
Увлечения: разведение экзотических комнатных растений и садовых лилейников и ирисов
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Фрязино
Место работы: МДОУ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-leonidovna"Смысл жизни в красоте и силе стремления к целям, и нужно, чтобы каждый момент бытия имел свою высокую цель"
О себе
Я, Белозёрова Татьяна Леонидовна, родилась 27 декабря 1951 года в городе Фрязино. В 1961 году пошла в 1-й класс школы №9 (ныне №1), в 1969 году закончила её. Училась в педагогическом училище города Щёлково и параллельно работала в детском саду №5 города Фрязино. Вот уже 42 года работаю по этой профессии в дошкольном образовании города Фрязино, последние 19 лет - в МДОУ №1. Я работаю по программам Васильевой, Гербовой, Комаровой и Метлиной. Провожу занятия по математике, лепке, аппликации, рисованию.
Мой взгляд на мир
Старайся наблюдать различные приметы:
Пастух и земледел в младенческие леты,
Взглянув на небеса, на западную тень,
Умеют уж предречь и ветр, и ясный день,
И майские дожди, младых полей отраду,
И мразов ранний хлад, опасный винограду.
Так, если лебеди, на лоне тихих вод
Плескаясь вечером, окличут твой приход,
Иль солнце яркое зайдёт в печальны тучи,
Знай: завтра сонных дев разбудит дождь ревучий,
Иль бьющий в окна град...
А.С.Пушкин
Моё портфолио
Основное направление нашего детского сада - гражданско-патриотическое воспитание.Но я углубленно занимаюсь экологическим и природным воспитанием в условиях ДОУ.
Эта тема выбрана не случайно. Русская природа очень многообразна и величава. Богатством и красотой её мы можем гордиться. По количеству лесов наше государство занимает первое место в мире. На его территории находится около трети лесов, растущих на земном шаре. На больших просторах широко раскинулись луга и бескрайние степи, многоводные озёра и реки. Недра нашей земли богаты полезными ископаемыми (углём, нефтью, рудами металлов, золотом и алмазами, минеральным сырьём).
Деревья, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, движущиеся облака, падающие хлопья снега, ручейки, даже лужицы после летнего дождя - всё это привлекает детей, радует их и служит источником познавательной деятельности.
Приобретённое в детстве умение видеть и слышать природу такой, какая она есть в действительности, без мистических прибавлений, вызывает глубокий интерес к ней, расширяет знания детей и модет в будущем привести их в науку или искусство.
Именно поэтому считаю одной из главных задач нравственного воспитания дошкольников - это уделение особого значения воспитанию у детей любви к родной природе и бережному отношению к живому.