Кандренкова Татьяна Васильевна

Сайт воспитателя логопедической группы

"Учите играя!"

Профессия: воспитатель логопедической группы

Профессиональные интересы: Коррекция речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста

Увлечения: Чтение классической литературы

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: МБДОУ "Детский сад №61" г.о. Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-kandrenkova
Первоначальное воспитание важнее всего, и это первоначальное воспитание, бесспорно, принадлежит женщинам.
Руссо Жан-Жак

Воспитание детей - самый благодарный труд.

О себе

После окончания Куйбышевского педагогического училища с 1986 года я  работаю в МБДОУ №61 г.Самары в должности воспитателя, а затем – воспитателя логопедической группы. На данный момент имею первую квалификационную категорию.

Являюсь наставником для молодых специалистов, направлю и помогаю. Так же курирую студентов из СФ МГПУ при прохождении преддипломной практики на базе нашего детского сада.

В целях самосовершенствования прошла курсы повышения квалификации:

ЦРО: «Дифференцированный подход к организации образовательной деятельности детей с ОНР», 72ч

ЦРО: «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ», 36ч

СФ МГПУ: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации» (36ч.)

СФ МГПУ: «Обеспечение качества современного образования - основное направления региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

СФ МГПУ: «Основные аспекты и методы проведения родительских собраний в образовательных учреждениях2, 36ч

ЦРО: «Предшкольная подготовка в условиях ДОУ», 36ч.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

Как здорово удается детям открывать сердца взрослым в улыбках. Мне особенно нравится, когда ребенок едет в метро с дедушкой или бабушкой. Казалось бы скучнее места нет, но не для мальчика четырех лет. 
Вначале он измеряет скорость поезда по трубам тоннеля, потом изучает окружающих и, если заметит на ком-то шапку такую же как у отца, то считает необходимым сообщить об этом бабушке, причем таким голосом, что весь вагон думает, что бабушка явно глухая.
Затем бабушка достает свои очки из очечника, ручку, и начинает гадать кроссворд на последней странице своего любимого журнала. Но для внука бабушка только что одела специальное приспособление, которое позволяет ей видеть в этих знаках на бумаге смысл. Он непременно выпрашивает у нее очки и примеряет их. «Почему весь мир смазался в одно пятно?». Мальчик явно озадачен этим вопросом. И пока он не изучил их досконально, пытаясь раскрыть их секрет, он не вернул их обратно в бабушкины руки.
Как богат мир, в котором бабушкин шарф оборачивается рекой, в которой барахтается его храбрый солдатик. Ребенок сам спасает своего героя, делая лодку ладонью, которую прибивает к безопасному берегу края пальто.
Что мы забыли из того, что знает этот малыш? Что потеряли на поворотах текущей жизни? (Метела О.)

Мои достижения

Воспитанники моей группы являются постоянными участиками и победителями конкурсов различных уровней.

Моё портфолио

Представляю вашему вниманию как свои личные наработки,

так и интересную и занимательную информацию,

которая надеюсь вам пригодится и поможет.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: