Главные вкладки
Кандренкова Татьяна Васильевна
Сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: воспитатель логопедической группы
Профессиональные интересы: Коррекция речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста
Увлечения: Чтение классической литературы
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: МБДОУ "Детский сад №61" г.о. Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-kandrenkovaПервоначальное воспитание важнее всего, и это первоначальное воспитание, бесспорно, принадлежит женщинам.
Воспитание детей - самый благодарный труд.
О себе
После окончания Куйбышевского педагогического училища с 1986 года я работаю в МБДОУ №61 г.Самары в должности воспитателя, а затем – воспитателя логопедической группы. На данный момент имею первую квалификационную категорию.
Являюсь наставником для молодых специалистов, направлю и помогаю. Так же курирую студентов из СФ МГПУ при прохождении преддипломной практики на базе нашего детского сада.
В целях самосовершенствования прошла курсы повышения квалификации:
ЦРО: «Дифференцированный подход к организации образовательной деятельности детей с ОНР», 72ч
ЦРО: «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ», 36ч
СФ МГПУ: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации» (36ч.)
СФ МГПУ: «Обеспечение качества современного образования - основное направления региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч
СФ МГПУ: «Основные аспекты и методы проведения родительских собраний в образовательных учреждениях2, 36ч
ЦРО: «Предшкольная подготовка в условиях ДОУ», 36ч.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Как здорово удается детям открывать сердца взрослым в улыбках. Мне особенно нравится, когда ребенок едет в метро с дедушкой или бабушкой. Казалось бы скучнее места нет, но не для мальчика четырех лет.
Вначале он измеряет скорость поезда по трубам тоннеля, потом изучает окружающих и, если заметит на ком-то шапку такую же как у отца, то считает необходимым сообщить об этом бабушке, причем таким голосом, что весь вагон думает, что бабушка явно глухая.
Затем бабушка достает свои очки из очечника, ручку, и начинает гадать кроссворд на последней странице своего любимого журнала. Но для внука бабушка только что одела специальное приспособление, которое позволяет ей видеть в этих знаках на бумаге смысл. Он непременно выпрашивает у нее очки и примеряет их. «Почему весь мир смазался в одно пятно?». Мальчик явно озадачен этим вопросом. И пока он не изучил их досконально, пытаясь раскрыть их секрет, он не вернул их обратно в бабушкины руки.
Как богат мир, в котором бабушкин шарф оборачивается рекой, в которой барахтается его храбрый солдатик. Ребенок сам спасает своего героя, делая лодку ладонью, которую прибивает к безопасному берегу края пальто.
Что мы забыли из того, что знает этот малыш? Что потеряли на поворотах текущей жизни? (Метела О.)
Мои достижения
Воспитанники моей группы являются постоянными участиками и победителями конкурсов различных уровней.
Моё портфолио
Представляю вашему вниманию как свои личные наработки,
так и интересную и занимательную информацию,
которая надеюсь вам пригодится и поможет.