Главные вкладки
Ильина Татьяна Юрьевна
сайт учителя географии МБУ школы № 87
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии на уроках географии
Увлечения: Информационно-коммуникационные технологии
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: МБУ школа № 87 городского округа Тольятти
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-ilinaУчитель работает над самой ответственной задачей - он формирует человека.
Сапожник без сапог — что-то
он в наших глазах теряет, не так ли? Хотя уж сапоги-то — личное дело каждого. Может, он просто ходит босиком зимой и летом. Или — руки не дошли. Но вот воспитатель, чей собственный ребенок — назойливый капризуля, — это уже серьезней. Наверное, он не воспитатель вовсе. А рекламист без саморекламы?
О себе
Дата рождения: 17 мая 1972 года. Место работы- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 87 городского округа Тольятти (МБУ школа № 87). Стаж педагогической деятельности -18 лет. Образование-высшее, окончила Самарский педагогический институт им. В.В. Куйбышева
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Зеланд "Шелест утренних звезд"
Мои достижения
-Участие в городских, областных и региональных проектов "Экоград", "Геогквест", "Гражданин" и т.д.
-Учащиеся являются призерами районных олимпиад
-Являюсь участником коллективного исследовательского проекта «Экспериментальные площадки. Мониторинг новых УМК «Сферы».
Моё портфолио
Происходящие в последние годы изменения в экономической, политической, социальной и культурной жизни предъявляют к современному человеку все более высокие требования.
В школах действуют много разных инновационных программ и технологий, способствующих развитию возможностей и способностей детей. Сегодня перед педагогической общественностью стоит важнейшая задача, как сделать процесс обучения школьников интересным для них и полезным для интеграции в существующие и прогнозируемые социально - экономические условия.
Нужно отойти от традиционализма в обучении, для которого типичным является пассивность учащегося. Современная школа призвана обеспечить развитие каждого ребенка. Реализация принципа развития непосредственно связана с решением задач по построению развивающего обучения, образования, которое и содержательно, и технологически, профессионально призвано обеспечить развитие личности во всех его формах.
Образование требует от учащихся способности работать с большими объемами информации. Само образование становится наукоемким. Изменение этой ситуации предполагает использование новых современных технологий и нового содержания образования, направленных на формирование способности, позволяющей учащимся организовать свою учебную деятельность на новом уровне.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Использование ИКТ на уроках географии на примере урока-презентации по теме "Гидросфера"
- Исследовательский проект на тему "Водохранилище "Волжская ГЭС им. В.И. Ленина"" с применением технологий проблемно-исследовательского обучения на уроках географии
- Карта инновации "Развитие интеллектуальных и творческих способностей через повышение эффективности образовательного процесса" (в рамках экспериментального проекта УМК "Сферы")
- Практическая работа на местности как средство здоровьесбережения на уроках географии по теме "Изучение форм поверхности, характер залегания горных пород"
- Проект "Самарская Лука -жемчужина Русской равнины"
- Проект педагогического эксперимента по освоению и внедрению СОТ, реализованный учителем географии МБУ школы № 87 г. о. Тольятти