Ильина Татьяна Юрьевна

сайт учителя географии МБУ школы № 87

Талант мы угадываем по одному единственному проявлению, но чтобы угадать характер, требуется продолжительное время и постоянное

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии на уроках географии

Увлечения: Информационно-коммуникационные технологии

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Тольятти

Место работы: МБУ школа № 87 городского округа Тольятти

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-ilina
Учитель работает над самой ответственной задачей - он формирует человека.
М. И. Калинин

Сапожник без сапог — что-то
он в наших глазах теряет, не так ли? Хотя уж сапоги-то — личное дело каждого. Может, он просто ходит босиком зимой и летом. Или — руки не дошли. Но вот воспитатель, чей собственный ребенок — назойливый капризуля, — это уже серьезней. Наверное, он не воспитатель вовсе. А рекламист без саморекламы?

О себе

Дата рождения: 17 мая 1972 года. Место работы- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 87 городского округа Тольятти (МБУ школа № 87). Стаж педагогической деятельности -18 лет. Образование-высшее, окончила Самарский педагогический институт им. В.В. Куйбышева

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Зеланд "Шелест утренних звезд"

Мои достижения

-Участие в городских, областных и  региональных проектов "Экоград", "Геогквест", "Гражданин" и т.д.

-Учащиеся являются призерами районных олимпиад

-Являюсь участником коллективного исследовательского проекта «Экспериментальные площадки. Мониторинг новых УМК «Сферы».

 

Моё портфолио

 

Происходящие в последние годы изменения в экономической, политической, социальной и культурной жизни предъявляют к современному человеку все более высокие требования.

В школах действуют много разных инновационных программ и технологий, способствующих развитию возможностей и способностей детей. Сегодня перед педагогической общественностью стоит важнейшая задача, как сделать процесс обучения школьников интересным для них и полезным для интеграции в существующие и прогнозируемые социально - экономические условия.

Нужно отойти от традиционализма в обучении, для которого типичным является пассивность учащегося. Современная школа призвана обеспечить развитие каждого ребенка. Реализация принципа развития непосредственно связана с решением задач по построению развивающего обучения, образования, которое и содержательно, и технологически, профессионально призвано обеспечить развитие личности во всех его формах.

Образование требует от учащихся способности работать с большими объемами информации. Само образование становится наукоемким. Изменение этой ситуации предполагает использование новых современных технологий и нового содержания образования, направленных на формирование способности, позволяющей учащимся организовать свою учебную деятельность на новом уровне.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы