Корнилова Татьяна Гапталяхатовна

сайт учителя начальных классов

" Гореть самой, зажечь других!"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: путешествия, спорт, книги, гитара, волонтер

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Поселок городского типа Афипский

Место работы: МАОУ лицей

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-gaptalyahatovna-kornilova
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое. Омар Хайям
Омар Хайям

О себе

Я -Корнилова Татьяна Гапталяхатовна. Пед.стаж  30 лет. Образование высшее. В Афипском лицее работаю 2 год по программе " Начальная школа 21 века".До этого работала в Иркутской области.

Свою работу люблю, считаю её очень интересной. Закончила в 1989 году Киренское педагогическое училище. В 2009 году закончила Иркутский педагогический университет, получила образование педагога-логопеда.

Школа...Вся моя жизнь связана с ней, с детьми. Для меня школа- это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Затрудняюсь однозначно ответить на этот вопрос, так как считаю, что любая прочитанная книга, и даже статья в газете оказывает влияние на внутренний мир каждого человека, вызывая определенные чувства, эмоции и переживания, заставляя задумываться, переосмысливать те или иные события, взгляды и ценности. Читаю много, и разную литературу, от классической до самых примитивных детективов, поэтому сложно даже обозначить наиболее понравившуюся книгу. Больше люблю поэзию, нежели прозу. Наиболее сильный отпечаток оставляют произведения о Великой отечественной войне, как документальные, так и художественные. Также обожаю книги А.Свияш, Н.Правдиной и т.д.

Мой взгляд на мир

По «совету» Асадова дорожу счастьем, поэтому мой внутренний мир – это мир, безусловно, позитивный. Основные ценности – семья, взаимоотношения и непрерывное саморазвитие. Я человек увлекающийся и эмоциональный, не могу стоять на месте, сидеть без дела, поэтому и мой внутренний мир находится в постоянном и динамичном развитии. Стараюсь создать счастливый мир внутри, так как считаю, что он тесно взаимосвязан с внешним миром. Если хочешь жить в гармонии, создай ее внутри себя, - думаю это верно.

Моё портфолио

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: