Главные вкладки
Саввинова Татьяна Дмитриевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Совершенствование профессионального мастерства, технология проблемного обучения, освоение новых технологий, методов.
Увлечения: Читать книги, танцевать.
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Якутск
Место работы: Начальная общеобразовательная школа № 36 г Якутска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-dmitrievna-savvinovaПосредственный учитель излагает, хороший учитель объясняет, выдающийся учитель показывает, великий учитель вдохновляет.
Любовь к профессии учителя привила еще моя бабушка Насырова Мария Семеновна, учитель с большой буквы,"Заслуженная учительница Саха АССР". Очень часто к ней приходили ее ученики, говорили слова благодарности и помогали, чем могли. Бабушка помнила всех своих учеников поименно и с любовью вспоминала школьные истории.
Глядя на это, я думала, как же хорошо быть учителем. (Но это был взгляд через розовые очки.)Мария Семеновна была очень мудрой, обладала энциклопедическими знаниями, давала мне советы, наставления, которые помогают в моей жизни и по сей день.
Самым поразительным для меня было то, что спустя десять лет после ее смерти в 2010 году в России было объявлено годом учителя. По НВК Саха показывали передачу "Сана кун" , в котором брали интервью у прохожих, помнят ли они своих учителей , тогда одна прохожая сказала имя моей бабушки и что она дала ей все…
О себе
Когда я поступила в школу, моей второй мамой стала первая учительница Борисова Любовь Дмитриевна. С теплотой и радостью вспоминаю ее уроки…С каким вниманием и восхищением слушали ее уроки…Особенно запомнились внеклассные мероприятия, где участниками были и родители , и ученики. Бережно храню то сочинение, где я написала, что хочу быть учителем начальных классов, как Любовь Дмитриевна.
Моей мечте суждено было сбыться в 2004году, когда я окончила ЯГУ Педагогический институт по специальности учитель начальных классов. По направлению работала в Усть – Майской средней школе, где меня очень хорошо приняли. Проработав там два года, вернулась в свою родную школу в Усть- Алданский улус .
Вместе со своими учителями оттачивала свое педагогическое мастерство, за что им очень благодарна. С особой теплотой и уважением хочу отметить своих учителей: Анну Алексеевну Готовцеву, Нюргустану Юрьевну Гуляеву, Сыроватскую Ирину Петровну, Бурцеву Ольгу Ивановну, Татьяну Ильиничну Алексееву, Наталью Афанасьевну Жураховскую.
В данное время работаю в г.Якутске в школе №36 «Надежда».Мои ученики нынче стали второклассниками. Стараюсь воспитывать у них честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую независимость взглядов, индивидуальность, чтобы чувства были искренними, а сердце было добрым, развиваю чувство патриотизма, любовь к Родине, к своему языку, к фольклору.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям»,
«Письмо к сыну» , А.Е. Кулаковского «Писмо якутской интеллигенции, А.Д.Сент Экзепюри «Маленький принц».
Мой взгляд на мир
Как прекрасен этот мир.
Мои достижения
Год | Ф.И. | Название конкурса | Уровень | Результат |
2012г. | Коллектив 2 б класса | Краеведческая викторина | школьный | 3 место |
2012г. | Коллектив 2 б класса | Новогодних окрыток | школьный | 3 место |
2012г. | Коллектив 2 б | Старт в жизнь | Школьный | участие |
2012г. | Коллектив 2 б | Друг поэт детворы | школьный | участие |
2012г. | Коллектив 2 б класса | Новогодняя елка | школьный | Номинация «Новогодняя елка» |
2014 г. | Коллектив 2 б класса | Бантики | школьный | 3 место |
2013 г. | Коллектив 2 б класса | Оьуохай курэ5э | школьный | 1 место |
2013 г. | Коллектив 2 б класса | Конкурс фотоколлажей «Тыа сирин олохторундьарыга»
| школьнай | участие |
2013 г. | Коллектив 2 б класса | Игра по станциям Путешествие по сказкам | школьнай | участие |
2013 г. | Коллектив 2 б класса | Чудо - клумба | школьный | участие |
2013 г. | Коллектив 2 б класса | Бастынсуурууккылаас | школьный | участие |
2013 г. | Коллектив 3 б класса | Прохождение полосы препятствий | школьный | 3 место |
2013 г. | Коллектив 3 б | Дегтяревские чтения | улусный | Приз зрительских симпатий |
2013 г. | Коллектив 3 б класса в | В краеведческой викторине | школьный | 2-3 место |
2013 г. | Коллектив 3 б класса в | Конкурс ледовых скульптур | школьный | 3 место |
2013г. | Коллектив 2 б класса | Полярная звезда | Улусный | участие |
2013г. | Коллектив 2 б | Об участии в смотре классных коллективов | школьный | участие |
2013г. | Коллектив 2б | Эстафета | школьный | 2 место |
2013г. | Коллектив 3б | Дары осени | школьный | Самый крупный овощ |
2013г. | Бурцева Саина | Окно в науку | Улусный | Дипломант 2 степени |
2013г. | Бурцева Саяна | Окно в науку | Улусный | Участие |
2013г. | Парников Ричард | Окно в науку | Улусный | Участие |
2013г. | Варламов Владик | Окно в науку | Улусный | Дипломант 3 степени |
2014 г. | Коллектив 4 б | Благотворительная акция посвященной сбору средств в фонд 45 юбилея школы | школьный | участие |
2014 г. | Коллектив 4 б | Самый оригинальный | школьный | Самый оригинальный помидор |
2014г. | Коллектив 3б | Дьеьегей о5ото – сахаунэртанарата | школьный | 3м |
2014г. | Коллектив 4 б | Фольклорный номер | школьный фестиваль | Диплом 2 степени |
2014г. | Коллектив 4 б | Исполнение танца | школьный фестиваль | Диплом 2 степени |
2014г. | Коллектив 4 б | Песня ансамбля | школьный фестиваль | Лауреат 3 степени |
2014г. | Коллектив 4 б | Монтаж на тему Победы в ВОВ | школьный фестиваль | Лауреат 3 степени |
2014г. | Коллектив 4б | Акция 45 пятерок | школьный | 1 место |
2014г. | Коллектив 4б | Гирлянда добрых дел | школьный | участие |
2014г. | Коллектив 4б | Веселое лукавство баснописца | улусный | Диплом 2 степени |
2014г. | Коллектив 4 б | Что за прелесть эти сказки | улусный | 1 место |
2014г. | Коллектив 4 б | Дары осени | школьный | 1 место |
2014г. | Коллектив 3 б | Смотр классных коллективов на параде | улусный | 1 место |
2014г. | Коллектив 4 б | Конкурс фигур диснеевский герой | школьный | 3-4 место |
2014г. | Коллектив 4 б | Оьуохай курэ5эр | школьный | 3место |
2014г. | Варламов Владик | Окно в науку | улусный | 3 место |
2014г. | Бурцева Саина | Окно в науку | улусный | 2 место |
2014г. | Дегтярев Айтал | Окно в науку | улусный | участие |
2014г. | Трулин Кеша | Окно в науку | улусный | участие |
2015г. | Коллектив 4б | Наш класск 70 летию победы конкурс фотоколлажей | школьный | участие |
2015г. | Коллектив 4 б | Книжкина неделя | улусный | участие |
2015г | Коллектив 4 б | Смотр классных коллективов | школьный | участие |
2015г. | Коллектив 4 б | Конкурс стенгазет | школьный | 3 место |
2015г. | Коллектив 4 б | Смотр песни и строя | школьный | 2 место |
2015г. | Коллектив 4 б | Конкурс монтажей | школьный | 2 место |
2015г. | ДягтеревАйтал | Декада оздоровительного бега и ходьбы | школьный | 3 место |
2015г. | Коллектив 4 б | «Проверка правил дорожного движения» Безопасное колесо | Улусный | 2 место |
2015г. | Коллектив 4 б | «Творческий конкурс» Безопасное колесо | Улусный | 2 место |
2015г. | Коллектив 4 б | «Оказание первой врачебной помощи» Безопасное колесо | Улусный | 2 место |
2015г. | Коллектив 4б | «Мичээр» фотоконкурс | школьный | участие |
2015г. | Трулин Кеша | Окно в науку | улусный | участие |
2015г. | Дегтярев Айтал | Окно в науку | Улусный | Дипломант 2 степени |
2015г. | Бурцева Саина | Окно в науку | улусный | участие |
2015г | Варламов Владик | Окно в науку | улусный | Дипломант 3 степени |
2015г. | Бурцева Саина | Олимпиада по якутскому языку | улусный | Дипломант 3 степени |
2015г. | Дегтярев Айтал | Олимпиада по якутскому языку | улусный | участие |
2015г | Варламов Владик | Олимпиада по якутскому языку | улусный | 5 место |
2015г. | Парников Ричард | Олимпиада по русскому языку | улусный | участие |
2015г. | Варламов Владик | Олимпиада по русскому языку | улусный | участие |
2015г. | Бурцева Саяна | Олимпиада по русскому языку | улусный | участие |
2015г. | Дегтярев Айтал | Олимпиада по математике | улусный | Дипломант 2 степени |
2015г. | Бурцева Саина | Олимпиада по математике | улусный | участие |
2015г | Васильева Айта | Олимпиада по математике | улусный | участие |
2015г. | Коллектив 4б | Участие в телепередаче Биьикчээн «Сказка о рыбаке и рыбке» «Собака человек, кошка да сокол» | республиканский | участие |
2016г. | Коллектив 1 в | Угадай мелодию | школьный | 3 место |
2016г. | Коллектив 1 в | Смотр песни и строя | школьный | 2 место |
2016г. | Коллектив 1 в | Бриллиантовые нотки | Международный фестиваль | Лауреат 3 степени |
2016г. | Коллектив 1 в | Конкурс чтецов по английскому языку | школьный | 2 место |
2016г. | Коллектив 1 в | Конкурс стенгазет | школьный | 1 место |
2016г. | Коллектив 1 в | Звездный класс | Городской | Лауреат 3 степени |
2016г. | Громов Стас | НПК | школьный | участие |
2016г. | Попов Данил | НПК | школьный | участие |
2016г. | Карамзина Вика | НПК | школьный | 1 место |
2016г. | Слепцов Эдгар | Олимпиада по окружающему миру | школьный | 2 место |
2016г. | Карамзина Вика | НПК | Городской | участие |
2016г. | ВинокуроваЛаина, Степанова Аэлита | НПК «Искусство и наука» | 1 Республиканский
| Дипломант 3 степени |
2016г. | Коллектив 1 в класса | Участие в телепередаче Биьикчээн «Сказка теремок на английском языке» | Республиканский | участие |
Моё портфолио
Цель учителя стремиться не только давать знания, он должен интересоваться внутренним миром своих учеников, видеть их талант, склонность к каким либо наукам, раскрывать их творческий потенциал, развивать умение находить свой путь в жизни.
На уроке стараюсь импровизировать, применять новые методы и приемы обучения, организовать самостоятельную деятельность на уроке. Считаю важным с каким настроением пришли ученики и с каким настроением они уйдут домой. Очень приятно, когда слышишь полные ответы детей, когда они задают грамотные вопросы друг другу и продуктивно работают, радуюсь каждому малейшему продвижению вперед.
Учитель не должен бояться говорить «молодец», «умница» тогда, когда успехи ученика невелики, это воспитывает уверенность и побуждает интерес к знаниям. Нельзя сравнивать детей друг с другом , а надо сопоставлять детей каким они был вчера и какими они стали сегодня.
Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребена, создавать благоприятный климат в семье.Необходимо иметь связь друг с другом, родитель с классным руководителем и учителем предметником, чтобы совместно способствовать развитию творческих способностей ребенка.Это мои принципы, мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе.
Каждый день я открываю дверь класса, ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня, я помогаю ученикам познать мир вокруг в прошлом и настоящем, поверить в свои силы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты