Главные вкладки
Татьяна Николаевна Бюлер
Учиться никогда не поздно!
Профессия: заместитель директора УВР
Профессиональные интересы: Чем больше знаешь, тем интереснее жить. К. Паустовский
Увлечения: Чтение книг
Страна: РФ
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Троицк
Место работы: МБОУ "СОШ №9"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-byulerГлавней всего не тратить время зря, Вся наша жизнь полна любви и вдохновения И повторяем мы без всякого сомненья Как это здорово, что мы учителя!
Главней всего не тратить время зря,
Вся наша жизнь полна любви и вдохновения
И повторяем мы без всякого сомненья
Как это здорово, что мы учителя!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
О себе
Бюлер Татьяна Николаевна, 60 лет.
Для меня большой интерес представляет работа по ДНВ, не только как для педагога, но в первую очередь, как для человека, неравнодушного к православию. Работу в сфере духовно-нравственного воспитания личности считаю сложным, многоплановым процессом, который должен вестись в течении всей жизни человека.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, особенно понравилась поэма "Руслан и Людмила". Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен. К Льюиса. Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М Цветаевой и О. Бергольц.. С упоением читывала шедевры зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго, «Овод» Э. Войнич, "Три мушкетёра" Дюма и др. Сейчас в восторге от книг Николса Зерваса «Дети против волшебников», А. Торика «Флавиан», «Димон», Ю. Сысоевой «Бог не проходит мимо». Советую всем прочитать книгу Виктора Лихачева «Кто услышит коноплянку».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на профессию учитель
«Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь»,- сказал Василий Ключевский. Ведь детская душа видит и чувствует порой больше и глубже, чем огромный мир взрослых. Видит всё: любовь и ненависть, искренность и подделку. Поэтому учитель в первую очередь должен быть Человеком. Человеком, способным не только передавать знания, но и преподносить их так эмоционально и чувственно, чтобы каждое слово стало значимым. Сложность учительского труда состоит в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей. Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя – из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни, осознать свой гражданский долг...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею Министерскую грамоту
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни».
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Интерес к истории мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.
И моей мечте суждено было сбыться !
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
Каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. В ходе поисковых работ моих учеников под моим руководством был собран материал, который поспособствовал открытию при школе музея «Дни воинской славы России». Тем самым я вношу свою ленту в будущее своей страны.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Особое внимание уделяю тесному сотрудничеству с педагогами и родителями. Нетрадиционной формой взаимодействия с родителями является работа ШКОЛЫ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты