Главные вкладки
Безмельницына Татьяна Константиновна
"сайт учителя изобразительного искусства"
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: учитель
Увлечения: читать книги
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г Оренбург
Место работы: МОБУ "ООШ№3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-bezmelnitsynaТворческая работа — это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.
"Я рисую"
Желтый цвет какой-то странный,
Он не черный и не алый,
Он не синий и не белый,
Очень яркий, очень смелый.
Желтым солнце нарисую.
Я люблю весну такую,
Снег растает без следа
И появится листва.
Цвет зеленый - это лето,
Стало жарко вдруг при этом.
Цвет надежды, цвет удачи,
Разве может быть иначе?
Все, что сердцу будет милым
Нарисую ярко-синим,
Нарисую ярко-красным,
Чтобы жизнь была прекрасной.
Кто сказал, что черный мрачен?
Может это цвет удачи,
Или чистый или грязный,
Он бывает очень разный.
Цвет дождя, конечно, серый,
И не черный, и не белый,
Лучше будет пусть цветной,
Сумасшедший, озорной.
Цвет лиловый - это тучи,
Ведь лиловый цвет могучий,
Осенью или зимой
Гонит нас скорей домой.
Цвет коричневый - цвет почвы.
Это знаю очень точно,
Теплый цвет, почти родной
И для сердца дорогой.
Голубым раскрашу небо,
Золотистым поле хлеба,
Темно-синим васильки,
А каким раскрасишь ты?
Осенью листва красива,
Нарисую пестрым, сильно
Здесь смешаю все цвета.
Бабье лето - красота!
Цвет зимы, конечно, белый,
Выпал снег на землю первый,
Ярко-розовый твой нос,
Что на холоде замерз.
Нарисую как сумею,
Ни о чем не пожалею.
Пусть посмотрят это люди
И подумают о чуде.
О себе
Деятельность с детьми это созидательный, творческий процесс при помощи разнообразного материала, который проходит те же стадии, что и творческий процесс художника. Этой деятельности отводится роль источника фантазии, творчества и самостоятельности. Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Очень важно успеть развить ребёнка в нужное время в «сенситивный» период детства. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности – уверенной в себе и в своих способностях
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги влияют на мышление, мировоззрение человека, участвуют в формировании его характера. Любовь к книге формируется в раннем детстве. Как и все дети любила героические рассказы, сказки, где добро всегда побеждает зло, а также веселые и поучительные стихи.
Мой взгляд на мир
Без впечатлений, восторгов, вдохновения, без жизненного опыта — нет творчества.
Мои достижения
В рисовании с детьми применяю нетрадиционную технику рисования. Учимся использовать вещи, которые окружают нас в быту, и с помощью этих предметов отображать окружающий нас мир. Рисуем пальчиками, ладошками, ватными палочками, ватными дисками, зубными щётками, трубочками для коктейля, пробками от бутылок, овощами, листьями, по – мокрому, да чем мы только не экспериментируем! Используя различные техники нетрадиционного рисования, пришла к выводу, что главное заинтересованность детей, порой нестандартное мышление детей даёт толчок к более интересным и необычным творческим идеям! Это продуктивная деятельность и при этом орудийная деятельность, в которой ребёнок осваивает инструменты, исследует свойства различных материалов и преобразует их культурными способами в целях получения конкретного продукта. И этот продукт имеет два уникальных признака – польза и красота в их гармоничной согласованности.
Моё портфолио
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. © Василий Александрович Сухомлинский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты