Главные вкладки
Бессонова Татьяна Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: заниматься самообразованием
Увлечения: спорт
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: город Бердск
Место работы: МАДОУ № 21 "Искорка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-bessonova«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
О себе
Я, Бессонова Татьяна Николаевна родилась в городе Бердске в 1972 году. В 1990 году окончила Профессонально техническое училище - 38, по специальности: монтажник радио-электронной аппаратуры и приборов. В 2006 году начала работать в МДОУ № 21 "Искорка" младшим воспитателем. В 2008 году прошла повышение квалификации в Новосибирском педагогическом университете по специальности: «Воспитатель дошкольного учреждения», квалификация: воспитатель. С 2009 года работаю в дошкольном образовательном учреждении «Искорка» воспитателем.
Еще до работы в данном дошкольном учреждении вышла замуж родила двух дочерей. У меня полная, счастливая, состоящая из четырех человек семья. Мы часто всей семьей выбираемся на природу, любуемся ее красотой. Зимой катаемся на лыжах, летом купаемся в местном водоеме. Вместе участвуем в городских турслетах. Наш семейный девиз: «Отличное настроение и здоровый образ жизни»
Я очень люблю детей, легко нахожу с ними общий язык, понимаю и уважаю их мнение, вижу изменения в развитии, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. Я учу их, а они учат меня. Быть воспитателем – это достойная профессия, горжусь, что нашла «свое место».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А.С. Пушкина; произведения Л.Н. Толстого, А.П. Чехова
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Я вырастила двух прекрасных дочерей! Ими я горжусь!
Моё портфолио
Моя тема по самообразованию очень актуальна - " Умственное развитие у дошкольников через развитие логических задач." Для успешного освоения программы школьного обучения ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно и доказательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение. Интеллектуальная деятельность, основанная на активном думании, поиске способов действий, уже в дошкольном возрасте при соответствующих условиях может стать привычной для детей. Как известно, особую умственную активность ребенок проявляет в ходе достижения игровой цели, как на занятии, так и в повседневной жизни. Игровые занимательные задачи содержатся в разного рода увлекательном математическом материале. Для того чтобы научить ребенка логически мыслить, надо начинать работу с раннего возраста. Учить узнавать и называть предметы и их свойства по непосредственному восприятию, цвету, а также делать первичные обобщения, группировать предметы, проводить сравнение одного предмета с другим.