Татьяна Андреевна Чернова

сайт учителя английского языка

Мы учим до тех пор, пока учимся сами.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Обучение через творчество

Увлечения: Чтение зарубежных авторов на английском языке

Страна: Россия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г. Волжский

Место работы: МБОУ СОШ№6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-andreevna-chernova
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Омар Хайям

 

 

 

О себе

Образование: Владимирский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков.

Квалификация: английский и немецкий языки.

Специальность: учитель английского и немецкого языков.

Квалификационная категория: первая.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дэйл Карнеги: "Как перестать беспокоиться и начать жить". "How to Stop Worrying and Start Living".

Мой взгляд на мир

Чем чище человек, тем больше света он видит в окружающих.

Моё портфолио

     За 30 лет  моей  работы в школе учителем английского языка, более 25 лет моей педагогической деятельности  связано, как правило, с традиционным уроком. И первый мой проведенный урок  на практике, и в школе - все это были традиционные уроки.  Безусловно, традиционный урок, как и любой другой, имеет много положительного, выполняет  большую воспитательную функцию. Это урок, на котором мы все выросли, овладевали знаниями, умениями и навыками, и нас вроде бы все и устраивало. Но вот сегодня  традиционный урок  теряет свою актуальность, он дает мало возможности для творчества, лишает ребенка самого добывать знания, решать поставленные проблемы, иначе говоря, традиционный урок консервативен. Ученики превращаются в пассивных слушателей, а учитель большую часть урока проводит сам и к концу рабочего дня сильно утомляется и  устает.     

Я, думаю, что урок должен быть интересным и для учителя, и для ученика. Если урок современный, значит он новый, не теряющий связи с жизнью, то есть актуальный, действенный, урок, на котором  педагог  работает вместе с учеником, сотрудничает, направляет детей, помогает, учит добывать учеников знания,  ставить и решать проблемы.

     В педагогической литературе последних лет лишь Ю.А. Конаржевский дает определение современному уроку. По его мнению, современный урок - это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.
Что влияет на "современность" урока? Мастерство педагога? Совокупность педагогических приемов? Наличие суперсовременных технических средств обучения? Каким он, современный урок, должен быть в действительности? И какой, собственно, нужен сегодняшним школьникам?
Какие бы инновации не вводились, только на уроке, как и много лет назад, встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик и где, как не на уроке они могут решать главные задачи, свободно общаться, думать, мыслить, высказывать и аргументировать свою точку зрения.
     Сегодня уроки должны строиться по совершенно иной структуре. Если сейчас больше всего распространен объяснительно- иллюстративный метод работы, когда учитель, стоя перед классом, объясняет тему, а потом проводит выборочный опрос или фронтальный, то в соответствии с изменениями и переходом на ФГОС, упор должен делаться на взаимодействие учащихся и учителя, на тесное сотрудничество и партнерство, на формирование УУД, на личностные, предметные и метапредметные результаты, а также взаимодействие самих учеников. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса, который самостоятельно научиться добывать знания, ставить цель и решать проблемы, осуществлять самостоятельно действия целеполагания, планирования, программирования, контроля и оценивания. Это урок поиск, развитие, реализация и т.д.
      Современный урок – это урок, характеризующийся следующими чертами : актуальность, креативность, информационность, действенность, системность, интерактивность, комфортность, коммуникативность и т.д. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы