Главные вкладки
Петрова Татьяна Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: Филолог
Профессиональные интересы: художественно-творческая деятельность
Увлечения: квиллинг,шитье,кулинария
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: г.Новочебоксарск
Место работы: МБДОУ"Детский сад №27"Рябинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-anatolevna-petrova«Берегите здоровье друг друга: У природы мы - малая часть. Вы кому-то ответили грубо – Чью-то жизнь сократили сейчас».
Основанием своей профессии я считаю именноЛюбовь и Доброту.В моей работе на первый план выходит простое человеческое:помочь,увидеть прекрасное,посочуствовать,поговорить по душам.Потому что самая большая ценность на земле это дети.То ,во имя чего мы живем.Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности ,которые обязательно есть в каждом маленьком человеке,ввести егов окружающий мир,дав знания о мире,о его природе,о человеке как главной составляющей этого мира.
О себе
Образование: высшее,Чувшский государственный университет имени И.Н.Ульянова,2004,специальность"Филолог.Преподаватель."
Повышение квалификации:БОУ ДПО (ПК)С ЧРИО ,2013,по программе"Развитие интеллектуальной культуры ребенка-дошкольника в условиях стандартизации"
Профессиональная переподготовка:ЧОУ ВПО "иНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА(Г.кАЗАНЬ)2014, по программе "Педагогика и психология дошкольного образования".
Повышении квалификации:ФГБОУ ВПО "Чувашский государственный педагогический университет им.И .Я.Ульянова"2015,по программе"Актуальные проблемы образования ребенка в дошкольной образовательной организации на этапе введения ФГОС дошкольного образования".
Стаж работы-10 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого.
Почуствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М.Достоевского.
Моё портфолио
Ученик спросил:
-Что означает быть просветленным?
-Это значит видеть.
-Видеть что?
-Мимолетность успеха,пустоту достижений,тщетность человеческих усилий.
Ученик был шокирован.
_Но разве это не пессимизм,разве это не отчаяние?
-Нет.Это восторг,это свобода орла,парящего над бездонным ущельем.