Чистякова Татьяна Анатольевна

сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Познавательное развитие

Увлечения: фотография

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №83 Невского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-anatolevna-chistyakova-0
"Нет на Земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст"
Виктор Гюго

"Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми" О. Уайт

Необходимо формировать у детей раннего возраста опыт поведения в среде сверстников, воспиты­вать чувство симпатии к ним. Способствовать накоплению опыта доброже­лательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональ­ную отзывчивость (обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, поощрять умение пожалеть, посочувствовать).

Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; разви­вать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т. п.

Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здоро­ваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста». Формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице: не шуметь, не бегать, выполнять просьбу взрослого.

Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близ­ким людям. Приучать детей не перебивать говорящего взрослого, форми­ровать умение подождать, если взрослый занят.

 

 

О себе

Я воспитатель группы детей раннего возраста. Работаю в государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №83 Невского района Санкт-Петербурга.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкин А.С. "Евгений Онегин"

Моё портфолио

Содержание психолого-педагогической работы с детьми 2-7 лет дается по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетичес­кое развитие», «Физическое развитие». Содержание работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и ин­дивидуальных особенностей. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной об­ласти, с обязательным психологическим сопровождением.

При этом решение программных образовательных задач предусматри­вается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы