Жорова Татьяна Алексеевна

Сайт учителя экологии

Век живи - век учись!

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: экология. биология, основы БЖД

Увлечения: Медицина и микробиология

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Брянск

Место работы: ГБПОУ "Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-alekseevna-zhorova
От врачей и учителей требуют чуда, а когда это чудо случается, никто не удивляется. Вы считаете, что учитель слишком требователен? Подождите пока начальником станете вы
Мария фон Эбнер Эшен - писатель,Билл Гейтс - предприниматель

Экология – научная дисциплина, изучающая все аспекты взаимоотношений живых организмов и среды, в которой они обитают, а также последствия взаимодействия систем «общество» и «природа», условия недопущения либо нейтрализации этих последствий. Объектами изучения экологии являются живые организмы, в частности человек, а также системы «общество» и «природа», что выводит экологию за рамки естественнонаучной дисциплины и превращает ее в комплексную социальную дисциплину.

Экология на основе изучения законов взаимодействия человеческого общества и природы предлагает пути восстановления нарушенного природного баланса. Экология, таким образом, становится одной из основополагающих научных дисциплин о взаимоотношениях природы и общества, а владение экологическими знаниями является одним из необходимых условий реализации специалиста в любой будущей профессиональной деятельности.

Основу содержания учебной дисциплины «Экология» составляет концепция устойчивого развития. В соответствии с ней выделены содержательные линии: экология как научная дисциплина и экологические закономерности; взаимодействие систем «природа» и «общество»; прикладные вопросы решения экологических проблем в рамках концепции устойчивого развития; методы научного познания в экологии: естественнонаучные и гуманитарные аспекты.

Учебная дисциплина «Экология» изучается на базовом уровне ФГОС среднего общего образования, базируется на знаниях обучающихся, полученных при изучении биологии, химии, физики, географии в основной школе.

При отборе содержания учебной дисциплины «Экология» использован культуросообразный подход, в соответствии с которым обучающиеся должны усвоить знания и умения, необходимые для формирования общей культуры, определяющей адекватное поведение человека в окружающей среде, востребованные в жизни и в практической деятельности.

В целом учебная дисциплина «Экология», в содержании которой ведущим компонентом являются научные знания и научные методы познания, не только позволяет сформировать у обучающихся целостную картину мира, но и пробуждает у них эмоционально-ценностное отношение к изучаемому материалу, готовность к выбору действий определенной направленности, умение критически оценивать свои и чужие действия и поступки.

О себе

Люблю свою работу и сердце отдаю детям. Считаю советское кино самым лучшее в мире

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Большая медицинская энциклопедия в 36 томах досталась мне от бабушки - медика с большим стажем. Это многотомное издание середины 20 века  привило мне принципы гуманизма и человеколюбия. Стихи и биоргафия Владимира Высоцкого - для души

Мой взгляд на мир

Реалист - гуманист

Моё портфолио

Портфолио преподавателя экологии

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы