Главные вкладки
Жорова Татьяна Алексеевна
Сайт учителя экологии
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: экология. биология, основы БЖД
Увлечения: Медицина и микробиология
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Брянск
Место работы: ГБПОУ "Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-alekseevna-zhorovaОт врачей и учителей требуют чуда, а когда это чудо случается, никто не удивляется. Вы считаете, что учитель слишком требователен? Подождите пока начальником станете вы
Экология – научная дисциплина, изучающая все аспекты взаимоотношений живых организмов и среды, в которой они обитают, а также последствия взаимодействия систем «общество» и «природа», условия недопущения либо нейтрализации этих последствий. Объектами изучения экологии являются живые организмы, в частности человек, а также системы «общество» и «природа», что выводит экологию за рамки естественнонаучной дисциплины и превращает ее в комплексную социальную дисциплину.
Экология на основе изучения законов взаимодействия человеческого общества и природы предлагает пути восстановления нарушенного природного баланса. Экология, таким образом, становится одной из основополагающих научных дисциплин о взаимоотношениях природы и общества, а владение экологическими знаниями является одним из необходимых условий реализации специалиста в любой будущей профессиональной деятельности.
Основу содержания учебной дисциплины «Экология» составляет концепция устойчивого развития. В соответствии с ней выделены содержательные линии: экология как научная дисциплина и экологические закономерности; взаимодействие систем «природа» и «общество»; прикладные вопросы решения экологических проблем в рамках концепции устойчивого развития; методы научного познания в экологии: естественнонаучные и гуманитарные аспекты.
Учебная дисциплина «Экология» изучается на базовом уровне ФГОС среднего общего образования, базируется на знаниях обучающихся, полученных при изучении биологии, химии, физики, географии в основной школе.
При отборе содержания учебной дисциплины «Экология» использован культуросообразный подход, в соответствии с которым обучающиеся должны усвоить знания и умения, необходимые для формирования общей культуры, определяющей адекватное поведение человека в окружающей среде, востребованные в жизни и в практической деятельности.
В целом учебная дисциплина «Экология», в содержании которой ведущим компонентом являются научные знания и научные методы познания, не только позволяет сформировать у обучающихся целостную картину мира, но и пробуждает у них эмоционально-ценностное отношение к изучаемому материалу, готовность к выбору действий определенной направленности, умение критически оценивать свои и чужие действия и поступки.
О себе
Люблю свою работу и сердце отдаю детям. Считаю советское кино самым лучшее в мире
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Большая медицинская энциклопедия в 36 томах досталась мне от бабушки - медика с большим стажем. Это многотомное издание середины 20 века привило мне принципы гуманизма и человеколюбия. Стихи и биоргафия Владимира Высоцкого - для души
Мой взгляд на мир
Реалист - гуманист
Моё портфолио
Портфолио преподавателя экологии
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты