Главные вкладки
Татьяна Александровна Власова
Сайт воспитателя дошкольного коррекционного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дорожная безопасность
Увлечения: Аранжировки из природного материала (детская флористика)
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ начальная школа - детский сад № 696 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-vlasovaСемья начинается с детей
О себе
Живу и работаю в Санкт-Петербурге. Стаж работы 26 лет. Имею высшую квалификационную категори
Повышение квалификации:
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по программе "Здоровый образ жизни дошкольника" 2007 г. в объеме 72 часа.
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по программе "Особенности работы с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья" 2013 г. в объеме 72 часа.
Профессиональная переподготовка:
Частное образовательное учреждение "Институт развития образования" по программе Теория и методика дошкольного образования, квалификация - Воспитатель детей дошкольного образования, 2014 г. в объеме 502 часа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские писатели, русская поэзия.
Моё портфолио
Все взрослые – педагоги, родители желают обеспечить безопасный и здоровый образ жизни детям. Ведь реалии современного мира, катастрофы, рост преступности, нестабильность заставляют нас особенно тревожиться за самых беззащитных - маленьких детей.
Задача воспитателя состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, что бы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Во – первых, надо дать детям необходимую сумму знаний о нормах поведения, во – вторых, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке.
Вот уже более 5 лет я работаю по данной теме. Моя работа осложнена еще тем, что в моей группе дети с диагнозом ОНР. Ведь дети-логопаты, как правило, закомплексованные, неуверенные в себе, замкнутые, пассивные или наоборот, гиперактивные. Но все они обладают ослабленной памятью, рассеянным вниманием, неумением сконцентрироваться. А моя задача состоит в том, чтобы научить детей осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь овладеть, элементарными навыками поведения, развить у них самостоятельность и ответственность.
Очень важно было создать непринужденную обстановку в группе, которая бы располагала детей к творческой активности. Я оборудовала уголок безопасности в группе, где находятся плакаты, модели, алгоритмы игр. Подобрала картотеку стихов, пословиц, кроссвордов, загадок, ребусов по данным темам. В книжном уголке сделала подборку художественной литературы.
Проводили в детьми КВН «От маленькой искры большой пожар бывает» и игру «Поле чудес»
Беседуя с родителями, изучая их анкеты, я поняла, что ними необходимо тоже работать по данной теме. Многие, отвечая на вопросы, скептически улыбались: «Ерунда какая-то», не понимая всей серьезности проблемы. В своей работе с родителями я использовала личные беседы, беседы на родительских собраниях, выложила информацию в родительский уголок, советовала ознакомиться с той или иной литературой. Привлекала родителей помочь изготовить игры для детей, а также для обустройства группы. Мне хотелось, что бы они тоже прониклись важностью этой проблемы.
Моя углубленная работа не прошла бесследно. В процессе работы дети научились обдумывать свои действия, анализировать поступки других людей. Дети усвоили объекты опасности, могут объявить необходимость соблюдения мер предосторожности, научились выходить из сложившийся ситуации.