Татьяна Александровна Власова

Сайт воспитателя дошкольного коррекционного образования

Дети — радость государства, настоящее богатство. Их воспитывать должны как надежду для страны.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дорожная безопасность

Увлечения: Аранжировки из природного материала (детская флористика)

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ начальная школа - детский сад № 696 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-vlasova
Семья начинается с детей
А.И. Герцен

О себе

 Живу и работаю в Санкт-Петербурге. Стаж работы 26 лет. Имею высшую квалификационную категори

Повышение квалификации:

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по программе "Здоровый образ жизни дошкольника" 2007 г. в объеме 72 часа.

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по программе "Особенности работы с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья" 2013 г. в объеме 72 часа.

Профессиональная переподготовка:

Частное образовательное учреждение "Институт развития образования" по программе Теория и методика дошкольного образования, квалификация  -  Воспитатель детей дошкольного образования, 2014 г. в объеме 502 часа.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские писатели, русская поэзия.

Моё портфолио

Все взрослые – педагоги, родители желают обеспечить безопасный и здоровый образ жизни детям. Ведь реалии современного мира, катастрофы, рост преступности, нестабильность заставляют нас особенно тревожиться за самых беззащитных  - маленьких детей.

Задача воспитателя состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, что бы подготовить его к встрече с различными сложными,  а порой опасными жизненными ситуациями. Во – первых, надо дать детям необходимую сумму знаний о нормах поведения, во – вторых, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке.

Вот уже более 5 лет я работаю по данной теме. Моя работа осложнена еще тем, что в моей группе дети с диагнозом ОНР.  Ведь дети-логопаты, как правило, закомплексованные, неуверенные в себе, замкнутые, пассивные или наоборот, гиперактивные. Но все они обладают ослабленной памятью, рассеянным вниманием, неумением сконцентрироваться. А моя задача состоит  в том,  чтобы научить детей осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь овладеть, элементарными навыками поведения, развить у них самостоятельность и ответственность.

Очень важно было создать непринужденную обстановку в группе, которая бы располагала детей  к творческой активности. Я оборудовала уголок безопасности в группе, где находятся плакаты, модели, алгоритмы игр. Подобрала картотеку стихов, пословиц, кроссвордов, загадок, ребусов по данным темам. В книжном уголке сделала подборку художественной литературы.

Проводили в детьми КВН «От маленькой искры большой пожар бывает» и игру «Поле чудес»

Беседуя с родителями, изучая их анкеты, я поняла, что ними необходимо тоже работать по данной теме. Многие, отвечая на вопросы, скептически улыбались: «Ерунда какая-то», не понимая всей серьезности проблемы.  В своей работе с родителями я использовала личные беседы, беседы на родительских собраниях, выложила информацию  в родительский уголок, советовала ознакомиться с той или иной литературой. Привлекала родителей помочь изготовить игры для детей, а также для обустройства группы. Мне хотелось, что бы они тоже прониклись важностью этой проблемы.

Моя углубленная работа не прошла бесследно. В процессе работы дети научились обдумывать свои действия, анализировать поступки других людей. Дети усвоили объекты опасности, могут объявить необходимость соблюдения мер предосторожности, научились выходить из сложившийся ситуации.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы