Смолина Татьяна Александровна

Сайт воспитателя дошкольного образования

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности

Увлечения: Животные, растения, путешествия и забота о семье

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/c 31

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-smolina
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
И. Кант

Принимать ребенка таким, каков он есть. Увлеченность педагогической деятельностью.  Не повторяться, иметь свой «почерк», смело уходить от шаблонов.  Ответственность, эмоциональный настрой и постоянная рефлексия – слагаемые педагогического успеха. Умение  ценить жизнь и радоваться каждому дню, уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему.

О себе

Моя профессия - воспитатель...В первый же день придя на работу,  я задала себе вопрос: кто же такой воспитатель в детском саду? И ответить я на него смогла спустя лишь время, когда за плечами появился опыт, первые ошибки и огорчения если что-то не получалось, радость и восторг от достигнутых целей, гордость за своих воспитанников. И сейчас я с уверенностью могу сказать, что воспитатель детского сада – должен уметь делать все:  петь, плясать, рисовать, лепить, конструировать ,шить, сочинять стихи,а самое главное быть другом т помощнтком ребенку, поднимать настроение детям и их родителям, постоянно учиться, быть психологом.  Воспитатель впервую очередь это педагог, который  ставит перед собой обучающие, развивающие и воспитательные  задачи. 

Основная задача моей работы — приобщить ребёнка к этому прекрасному миру, научить понимать и наслаждаться им, через общее развитие  детей.

Каждый мой рабочий день не похож на предыдущий, ведь работа воспитателя– это постоянный поиск чего-то нового, интересного, познавательного, обучающего.

С современными детьми нельзя быть педагогом «вчерашних знаний». Мир быстро идёт вперёд, и нужно идти в ногу со временим, поэтому я стараюсь не отставать: занятия строятся исходя из интересов ребенка, что ему на данный момент близко , при  этом активно использую все современные педагогические технологии  воспитания, где особое внимание уделяю  проектированию и обогащению  развивающей  среды , где у нас проходит основная часть занятия. В заключении хочется сказать, что главным оценочным критерием моей работы является то, когда дети в конце занятия  благодарят и хотят приходить снова в детский сад, это вселяет надежду, что мой день прожит не зря и я двигаюсь в правильном направлении.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!!!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы