Главные вкладки
Смолина Татьяна Александровна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности
Увлечения: Животные, растения, путешествия и забота о семье
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/c 31
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-smolinaВ мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Принимать ребенка таким, каков он есть. Увлеченность педагогической деятельностью. Не повторяться, иметь свой «почерк», смело уходить от шаблонов. Ответственность, эмоциональный настрой и постоянная рефлексия – слагаемые педагогического успеха. Умение ценить жизнь и радоваться каждому дню, уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему.
О себе
Моя профессия - воспитатель...В первый же день придя на работу, я задала себе вопрос: кто же такой воспитатель в детском саду? И ответить я на него смогла спустя лишь время, когда за плечами появился опыт, первые ошибки и огорчения если что-то не получалось, радость и восторг от достигнутых целей, гордость за своих воспитанников. И сейчас я с уверенностью могу сказать, что воспитатель детского сада – должен уметь делать все: петь, плясать, рисовать, лепить, конструировать ,шить, сочинять стихи,а самое главное быть другом т помощнтком ребенку, поднимать настроение детям и их родителям, постоянно учиться, быть психологом. Воспитатель впервую очередь это педагог, который ставит перед собой обучающие, развивающие и воспитательные задачи.
Основная задача моей работы — приобщить ребёнка к этому прекрасному миру, научить понимать и наслаждаться им, через общее развитие детей.
Каждый мой рабочий день не похож на предыдущий, ведь работа воспитателя– это постоянный поиск чего-то нового, интересного, познавательного, обучающего.
С современными детьми нельзя быть педагогом «вчерашних знаний». Мир быстро идёт вперёд, и нужно идти в ногу со временим, поэтому я стараюсь не отставать: занятия строятся исходя из интересов ребенка, что ему на данный момент близко , при этом активно использую все современные педагогические технологии воспитания, где особое внимание уделяю проектированию и обогащению развивающей среды , где у нас проходит основная часть занятия. В заключении хочется сказать, что главным оценочным критерием моей работы является то, когда дети в конце занятия благодарят и хотят приходить снова в детский сад, это вселяет надежду, что мой день прожит не зря и я двигаюсь в правильном направлении.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!!!