Главные вкладки
Коробова Татьяна Александровна
Сайт старшего воспитателя Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района Санкт-Петербурга (Дошкольное отделение)
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Детская психология
Увлечения: Иностранные языки, путешествия, музыка, рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия №642 "Земля и Вселенная" Санкт-Петербурга (Дошкольное отделение)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-korobovaЧеловек...лишь тогда чего-то добивается, когда верит в свои силы!
Воспитатель - это друг, у которого сто рук.
Он учитель, он артист, он художник, пианист,
Он талантлив, он спортсмен,
Одним словом - ФЕНОМЕН!
О себе
Скромная, целеустремленная, доброжелательная,трудолюбивая, с чувством юмора, люблю чистоту и порядок во всем.
В 2003 году окончила Свердловский областной педагогический колледж №1 им. М. Горького (СОПК) по специальности "Преподавание в начальных классах", специализация "Коррекционно-развивающее обучение".
В 2010 году - Нижнетагильскую государственную социально-педагогическую академию (НТГСПА) с присуждением степени бакалавра по направлению "Педагогика", профиль"Детская практическая психология" (диплом с отличием)
В 2014 году - Санкт-Петербургский институт психологии и социальной работы (СПбГИПСР) по специальности "Психология" (диплом с отличием)
Общий стаж педагогической деятельности - 14 лет.
Свой педагогический путь начала в должности учителя индивидуального обучения в МОУ СОШ №15 п. Карпушиха Свердловской области.
В данный момент работаю старшим воспитателем дошкольного отделения ГБОУ гимназии №642 "Земля и Вселенная" Санкт-Петербурга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихотворения С.Есенина, А.С. Пушкина
В. Каверин "Два капитана"
Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке"
В.Корчагин "Тайна реки злых духов"
Т.Драйзер "Дженни Герхардт", "Сестра Керри"
Ф.Зимбардо "Парадокс времени"
Мой взгляд на мир
1. Найти применение к полученным знаниям.
2. Решать проблемы по мере их поступления.
3. Ценить то, что у нас уже есть, а не жить в поиске идеалов.
4. Относиться ко всем с добром и уважением.
5. Уметь принимать людей такими, какие они есть. Совершенных людей не существует!
6. Все, что ни делается, то к лучшему!
Мои достижения
Публикации:
-Положительные и отрицательные стороны традиционного обучения // Возможности использования новых образовательных технологий в условиях современной школы (тезисы докладов и сообщений педагогических чтений по итогам государственной педагогической практики). - Екатеринбург, 2003. - 30с.
-Освоение ребенком пространства окружающего мира как механизм социализации // Психолого-педагогическое сопровождение образования: возможности и реальность: Материалы региональной конференции. - Нижний Тагил, 2009. - 287с.
-Место показателей саморазвития личности в структуре личностной зрелости // От истоков к современности: 130 лет организации психологическго общества при Московском университете: Сборник материалов юбилейной конференции: в 5 томах: Т4. - М.: Когито-Центр, 2015. - 462 с.
- Закаливание в ДОУ как форма организации здоровьесберегающей деятельности //Теория и практика формирования здоровьесберегающего образовательного пространства: Материалы XI Всероссийской ежегодной научно-практической конференции с международным участием. - Нижний Тагил, 2020. - 158 с.
Грамоты и благодарности:
- Благодарственное письмо за активное участие в работе Всероссийской научно-методической конференции "Актуальные проблемы образования в период детства" (г. Нижний Тагил, 2010).
- Благодарственное письмо за активную помощь в организации и проведении мероприятий, связанных с воспитательной и творческой деятельностью в отряде ГДОЛ "Диво-город" на базе ГОУ СОШ №6 Санкт-Петербурга (2011).
- Грамота за многолетний добросовестный труд в системе образования и большой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения от Отдела образования администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга (2015).
- Благодарность за помощь в организации и активное участие воспитанников гимназии в интерактивных программах библиотеки "На Морской" (Санкт-Петербург, 2017).
- Благодарность от музея-макета "Петровская Акватория" за высокий уровень организации и проведения внеучебной деятельности учащихся (Санкт-Петербург, 2018).
- Благодарность за участие в подготовке Методического объединения методистов ИМЦ по дошкольному образованию: семинара "Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности" (Санкт-Петербург, 2018).
- Грамота за II место в районном конкурсе "Знай и люби свой город" от ИМЦ Василеостровского района Санкт-Петербурга (2018).
- Грамота за добросовестный труд в системе образования Василеостровского района, творческий подход к воспитанию молодого поколения и преданность педагогическому делу от Отдела образования администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга (2019).
- Благодарность за личный вклад в воспитание и образование подрастающего поколения, высокий профессионализм. многолетний добросовестный труд в системе образования Санкт-Петербурга (Законодательное собрание Санкт-Петербурга, 2020).
Моё портфолио
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия - возможность постоянно находиться в искреннем, все понимающем и принимающем мире детства. Особенность нашей профессии состоит в том, что объектом и продуктом труда является самый уникальный продукт природы - личность ребенка. Работая в дошкольном отделении, не перестаю удивляться, какие все дети разные, забавные, интересные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, поступками поставить задачу перед любым взрослым. Главное в нашей профессии - любить детей как собственных, без компромиссов и условий, вкладывать в них душу и сердце, все то, что мы хотим видеть в людях следующих поколений.