Главные вкладки
Татьяна Александровна Кашкина
сайт воспитателя ДОО
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: экологическое воспитание, использование ИКТ- технологий
Увлечения: путешествия на машине
Регион: Воронежская область
Место работы: МКДОУ детский сад п. ВНИИСС
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-kashkina«Ребенок – непознаваемая Вселенная. Нам дана лишь возможность соприкоснуться с ней»
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.
О себе
Образование: 2002г. ВГПУ по специальности "Учитель географии и экономики"
2015г. НОУ "Институт социального образования" по специальности "Воспитательучреждения ДО"
Опыт работы: 2003г. МКДОУ "Рамонский детский сад №2", воспитатель
2005г. - 2014г. МКДОУ "Рамонский детский сад №1", воспитатель
2015г. - по настоящее время МКДОУ детский сад п. ВНИИСС, воспитатель
Прфессиональные навыки: 1. Владею современными методиками по развитию детей дошкольного возраста. 2. Знание ИКТ- технологий. 3. Знание детской психологии. 4. Умение планировать и корректировать педагогические задачи с учетом особенностей каждого дошкольника.
Личные качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, аккуратность, пунктуальность, отзывчивость, эмоциональная устойчивость.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Много разных
Мой взгляд на мир
Порою вовремя сделанные шаги, меняют походку всей жизни.
Мои достижения
Формула успеха у каждого своя, но тому, кто работает с детьми, необходимо прежде всего их любить. По мнению Ш. А. Амонашвили, любовь должна быть не «задерживающей», а «устремляющей». Устремляющей к свободе, развитию, познанию. Всему этому необходимо учить наших воспитывающих взрослых, для того что бы они поддерживали, помогали Детству, а не «формировали», «учили», «натаскивали». Воспитывать детей – «питать духовную ось ребенка» образами добра, благочестия, совести, творчества и многим другим.
Участие в методических мероприятиях ДОУ | ||
Дата | Тема мероприятия | Форма участия |
Март 2015г. | Педагогический совет. «Театрально-игровая деятельность в ДОУ» | Доклад |
Апрель 2015г. | Взаимопросмотр НОД «Планеты солнечной системы»
|
|
Август 2015г. | Педагогический совет. Защита рабочей программы | Сообщение |
Участие в конкурсах | ||
Февраль 2015г. | Всероссийская эколого-культурная акция «Покормите птиц!» | III место |
Март 2015г. | Областной Хоперский государственный природный заповедник «Самая оригинальная кормушка» | III место |
Апрель 2015г. | Всероссийский конкурс «Весенняя капель» | I место |
Апрель 2015г. | Районный этап областного конкурса «Старая, старая сказка» | II место |
Награды | ||
Сентябрь 2015г. | Грамота МКДОУ детского сада п. ВНИИСС |
|
Моё портфолио
Я полагаю, что современному педагогу (и мне в частности), который живет в эпоху постоянных перемен, необходимо уметь оформлять результаты своей деятельности в виде модной тенденции в образовании - Портфолио. Портфолио воспитателя сегодня – это одна из основных форм представления собственных профессиональных достижений. Зачастую, результаты работы воспитателя оцениваются именно через Портфолио, в какую бы область педагогической профессии мы не заглянули, будь то обучение, воспитание, повышение квалификации, участие в конкурсах, оплата труда учителя, аттестация.