Гриднева Татьяна Александровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: направлены на освоение новых технологий в рамках ФГОС
Увлечения: рукоделие, театр, музыка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №24 Центрального района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-gridnevaКаждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя.
Главным отправным моментом в работе с детьми должен стать интерес педагога, который когда-то он испытывал сам: его и нужно попробовать внушить ребенку. Например, расскажите ему, какая картина или книга вам нравится, а какая нет, какая забавляет вас или представляется загадочной. Скорее всего, ребенку захочется проникнуть в эту тайну.
А если вы сами не можете определить, почему это вызывает у вас интерес, смело признайтесь ему в этом. А если поинтересуетесь мнением ребенка, он и сам может подсказать вам ответ.
Неважно, как это произведение оценивается искушенными зрителями - для вас ценно то, что заметили ваши дети. Вы помогаете приоткрыть детям их собственную дверь в мир прекрасного. Ваши слова, мгновения задушевного общения и взаимного доверия намного важнее любых поучений.
О себе
Окончила Томский Государственный педагогический институт.
До 1992 года работала учителем начальных классов.
С 1996 года работает воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Классические произведения писателей 18-21 вв.
- На стороне ребенка. Франсуаза Дальто.
- Грамматика фантазий. Джанни Родари.
- Искусство любить. Эрих Фромм.
Мои достижения
Почетная грамота РОНО Центрального района - 2010 г.
Благодарственное письмо Администрации Центрального района - 2014 г.
Моё портфолио
Важнейшей стороной воспитания ребёнка является эстетическое воспитание. Такое воспитание способствует обогащению эмоциональной стороны личности, способствует накоплению чувственного опыта, влияет на нравственной познание действительности, повышает позитивную познавательную активность, и даже влияет на физическое развитие.