Главные вкладки
Узунова Татьяна Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Способ диалетического обучения, игровая и здоровьесберегающая технологии, IT-возможности для учителя
Увлечения: цветы, выпечка
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: с.Рыбное, Рыбинский район
Место работы: МБОУ "Рыбинская СОШ №7 имени Героя Советского Союза Г.П.Кузьмина"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatuzunovaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Рада приветсвовать Вас!
О себе
Должность: учитель начальных классов
Педагог (предмет): начальные классы( русский язык, математика, окружающий мир, чтение, изо, технология, ОРКСЭ)
Награды, проф. достижения: в 2012 году награждена благодарственным письмом Министерства образования и науки Красноярского края;
В 2017 году Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Выпускница Лесосибирского педагогического института Красноярского государственного университета.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С ранних лет настольными книгами были произведения К.Д.Ушинского, Л.Н.Толстого, В.Осеевой, Л.Пантелеевой, А. Барто, С.Михалкого, С.Я.Маршака.
Позднее - Макаренко, Сухомлинского, Амонашвилли.
Сейчас работы по педагогике и психологии. Источником служит Интернет.
Мой взгляд на мир
Восточная притча
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
Мои достижения
Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любознательные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты