Главные вкладки
Разомазова Майя Леонидовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: экспериментирование, математика, рисование, аппликация
Увлечения: коллекционирование монет
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 23 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatenky
Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. /О. Уайльд/
* * * * * * * *
Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения. /А.П. Чехов/
* * * * * * * *
У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим. /Ж.Лабрюйер/
* * * * * * * *
Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье. /В. Гюго/
* * * * * * * *
Никем не любимый ребенок перестает быть ребенком: он лишь маленький беззащитный взрослый. /Ж. Сесброн/
* * * * * * * *
Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст. /В.Гюго/
* * * * * * * *
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем. /П. Коэльо/
* * * * * * * *
Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. /Э.Бомбек/
* * * * * * * *
Первая проблема родителей - научить детей, как себя вести в приличном обществе; вторая - найти это приличное общество. /Р. Орбен/
* * * * * * * *
Ребенок, который переносит меньше оскорблений, вырастает человеком, более сознающим свое достоинство. /Н. Чернышевский/
* * * * * * * *
Маленькие дети имеют много общего с интеллектуалами. Их шум раздражает; их молчание подозрительно. /Г. Лауб/
* * * * * * * *
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле. /Пифагор/
* * * * * * * *
Главная опасность, от которой необходимо оберегать детей, их родители. /Д.Б. Шоу/
* * * * * * * *
Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе. /В. Сухомлинский/
* * * * * * * *
Дети начинают с любви к родителям. Взрослея, они начинают их судить. Иногда они их прощают. /О. Уайльд/
О себе
Коллекционирую монеты.
Лублю научные передачи и научные книги.
Люблю мультфильмы, исторические, приключенческие и научные фильмы.
Я люблю узнавать много нового и интересного.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Серия книг "Все обо всем", книга рекордов Гиннеса и прочие энциклопедии
Мой взгляд на мир
Мы можем менять друзей, супругов, работу или религии, но пока мы не изменимся внутри, мы будем привлекать тех же людей и те же обстоятельства
Всякой вещи с расходованием ее убывает, кроме знания
Автор: Али ибн Абу Талиб
Все видят мир по-разному, но мир от этого не меняется.
Автор: Игорь Платонов
Моё портфолио
Каждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием.
М. Адзельо
Воспитание нуждается в трех вещах: в дарований, науке, упражнении.
Аристотель
В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума.
Аристотель
Тот, кто желает хорошо воспитать ребенка, обречен всегда придерживаться справедливых взглядов.
О. Балъшк
Нет ничего бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью окружающей его действительности.
В. Г. Белинский
Первоначальное воспитание должно видеть в дитяти <не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком.
В. Г. Белинскиц
Нет столь дурного человека, которого бы хорошо иоснитание не сделало лучшим.
В. Г. Белинский
Привычка — «вторая натура» человека, и воспитание, которое состоит в приобретении навыков, именно Целью всякого воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты.
В, М. Бехтерев
Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет.
Боэций
Привычка всего прочнее, когда берет начало в юных годах; это называем мы воспитанием, которое есть, в сущности, не что иное, как рано сложившиеся привычки.
Ф. Бэкон
Воспитание не ограничивается школой.
П. Валери
Воспитателем, как и художником, нужно родиться.
К. Вебер
Воспитание развивает способности, но не создает их.
Ф. Вольтер
Если позволить детям делать все, что им заблагорассудится, да еще сверх этого иметь глупость дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, у детей возникает тогда достойная сожаления привычка к особой без удержности, к своеобразному умствованию, к себя любивому интересу — корню всякого зла.
Г. Гегель
Воспитание, главным образом, должно засеять наши сердца полезными для индивида и общества привычками.
К. Гельвеций
Чем совершеннее воспитание, тем счастливее народы.
К. Гельвеций
Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть – добрыми или злыми, полезными или бесполезными – благодаря воспитанию.
Д. Локк
***
Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.
М. Горький
***
Воспитание - это скобель, который может выровнять дерево, но который никогда не сделает из ели черного дерева.
П. Декурсель
***
Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома.
А.С. Макаренко
***
Учить других - потребен гений,
Потребна сильная душа.
Н.А. Некрасов
***
Воспитывать - значит приготовлять к жизни... Надо учиться в школе, но еще гораздо больше надо учиться по выходе из школы.
Д.И. Писарев
***
Характер есть не что иное, как долговременный навык.
Плутарх
***
Их всех плодов наилучшие приносит хорошее воспитание.
К. Прутков
***
Воспитание есть усвоение хороших привычек
Платон
***
Величайшая ошибка при воспитании - это чрезмерная торопливость.
Ж.-Ж. Руссо
***
Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.
К.Д. Ушинский
***
Цель воспитания - не допускать, чтобы любовь к себе заглушала любовь к ближнему. Природа наделяет склонностями, воспитание противопоставляет им привычки.
П. Буаст
***
Молодость больше любит быть поощряемой, нежели обучаемой.
И.В. Гете
***
Новый сосуд долго пахнет тем, чем наполнили его впервые.
Гораций
Ничто на свете не очищает, не облагораживает так отроческий возраст, не хранит его, как сильно возбужденный общественный интерес.
А. И. Герцен
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
И. Гёте
Настоящий ученик учится развивать неизвестное с помощью известного и тем самым приближается к учителю.
И. Гёте
Учатся у тех, кого любят.
И. Гёте
Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело,
требующее таланта и широкого знания жизни.
М. Горький
Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником.
М. Горький
Наш воспитатель — наша действительность.
М. Горький
Простого, неотесанного человека можно перевоспитать, но человек, мнящий себя утонченным, неисправим.
У. Гэзлитт
Вылепить прекрасную статую и вдохнуть в нее жизнь — хорошо; но развить юный ум, вылепить по- своему юную душу и вдохнуть в нее чувство правды — еще лучше.
В. Гюго
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
В. И. Даль
Кто берется давать наставления, должен считать себя искуснее тех, кому он их дает: малейшая его погрешность заслуживает порицания.
Р. Декарт
Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.
Демокрит
Воспитание есть украшение в счастье и прибежище в несчастье.
Демокрит
Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью.
Ф. Э. Дзержинский
Чрезмерная строгость и слепая дисциплина — это проклятые учителя для детей.
Ф. Э. Дзержинский
Запугиванием можно вырастить в ребенке только низость, испорченность, лицемерие, подлую трусость, карьеризм.
Ф. Э. Дзержинский
Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании.
А. Дистервег
Истинное воспитание стремится к природосообразному развитию, но не к преждевременной зрелости.
А. Дистервег
Человек может стать человеком только путем воспитания. Он — то, что делает из него воспитание.
И. Кант
Давно называют свет бурным океаном: но счастлив, кто плывет с компасом- А это дело воспитания.
Н. М. Карамзин
Велик тот учитель, который исполняет делом, чему учит.
Катон Старший
Воспитание — высшее из благ, но только тогда, когда оно первого сорта, иначе оно ни на что не годно.
Р. Киплинг
Во всем, где слово служит посредником между людьми, а в преподавании — особенно, неудобно как переговорить, так и недоговорить.
В. О. Ключевский
Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а чтобы будить чужую.
В. О. Ключевский
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно .любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. О. Ключевский
Без примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться.
Л. Колумелла
Тот, кто мало знает, малому может и учить.
Я. Коменский
Легко следовать правильно за тем, кто правильно идет впереди.
Я. Коменский
Нет ничего труднее, как перевоспитать человека, плохо воспитанного.
Я. Коменский
Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам он желает.
Я. Коменский
Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле.
Я. Коменский
Счастлива та школа, которая учит ревностно изучать и делать хорошее, еще ревностнее — лучшее, и всего ревностнее — наилучшее.
Я. Коменский
Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом.
Я. Коменский
Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни,
Мы не должны внушать талантливым детям, что они какие-то особенные, ставить их в привилегированное положение.
Н. К. Крупская
Лишь в коллективе личность ребенка может наиболее полно и всесторонне развиваться.
Н. К. Крупская
Уважать ребят — не значит им потворствовать, идти у них на поводу. Ребята уважают педагога, который твердо проводит в жизнь свои воспитательные требования.
Н. К. Крупская
Взыскивать с детей за проступки, которых они не совершили, или хотя бы строго наказывать их за мелкие провинности — значит лишиться всякого их доверия и уважения.
Ж. Лабрюйер
Нам не нужно зубрежквоспитанном человеке смелость принимает вид грубости; ученость становится в нем педантизмом; остроумие — шутовством, простота — неотесанностью, добродушие — льстивостью.
Д. Локк
Я. Коменский
Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
А. В. Луначарский
Воспитание — хлеб души.
Д. Мадзини
Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
А. С. Макаренко
Нельзя воспитать мужественного человека, если не поставить его в такие условия, когда бы он мог проявить мужество, все равно в чем — в сдержанности, в прямом открытом слове, в некотором лишении, в терпеливости, в смелости.
А. С. Макаренко
Сколько бы ни создавали правильных представлений о том, что нужно делать, но если вы не воспитываете привычки преодолевать длительные трудности, я имею право сказать, что вы ничего не воспитали,
А. С. Макаренко
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
А. С. Макаренко
Раньше, чем вы начнете воспитывать своих детей, слова, • пусть самые хорошие, но не подкрепленное -делом.
А. С. Макаренко
Если с человека не потребовать многого, то от него й не получишь многого.
А. С. Макаренко
Соединение огромного доверия с огромным требованием и есть стиль нашего воспитания.
А. С. Макаренко
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.
А. С. Макаренко
Если мы хорошо воспитаны, то не страдаем ни От -каких ограничений в наших чувственных удовольствиях,
Б. Мандевилъ
Под воспитанием мы понимаем три вещи : Во-первых: умственное воспитание. Во-вторых: физическое воспитание, такое, какое дается в гимнастических школах и военными упражнениями.
В-третьих: техническое обучение, которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств.
К. Маркс
Воспитатель сам должен быть воспитан.
К. Маркс
Учителя, как местные светочи науки, должны стоять на полной высоте современных знаний в своей специальности.
Д. И. Менделеев