Главные вкладки
Татаринова Оксана Владимировна
сайт учителя географии
Профессия: Учитель географии
Профессиональные интересы: туризм
Увлечения: активный отдых
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: с. Шевченковское Крыловский район
Место работы: МБОУ СОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatarinova-o-vНи одной науке не обходятся так дорого открытия, как географии. За каждую крупицу знаний заплачено человеческими жизнями.
Приветствую Вас, уважаемый гость!
Приглашаю Вас
в "Мир увлекательной географии"!!!
О себе
Дата рождения: 21 ноября 1978 года.
Место рождения: с. Мозолево Бокситогорского района Ленинградской области
Образование: высшее педагогическое
Педагогический стаж: 18 лет.
Преподавательская деятельность: заместитель директора по воспитательной работе, учитель географии, классный руководитель 8 класса.
Курсы повышения квалификации:
- "Деятельность специалистов ШВР по обеспечению социально успешности ребенка в общеобразовательных организациях", 2017 год ИРО КК,
- "Моделирование и проектирование воспитательного пространства ОО в условиях реализации ФГОС ООО и обновленой стратегии развития воспитания", 2017 год, ИРО КК,
- "Профилактика экстремизма в молодежной среде общеобразовательных организаций", 2016 год, ФГБОУ ВО "КубГУ"
- "Технология и методика преподавания географии с учетом требований ФГОС ООО", 2015 год, ИРО КК.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о природе
Моё портфолио
Профессия педагога мне близка с детства - я родилась в учительской семье. Мама – учитель географии, папа – учитель технологии. А вообще общий педагогический стаж нашей учительской династии насчитывает около 350 лет. Первыми учителями были две сестры моей прабабушки – Прасковья Павловна и Евдокия Павловна. Они еще до революции окончили гимназию и всю жизнь проработали в начальной школе.
Учительская династия – это особый образ жизни, а учительская семья – явление исключительное. Им приходится и работать и жить на два дома. А душевного тепла, заботы, чуткости, богатства знаний должно хватать и на учеников, и на своих собственных детей. В нашей семье процветал дух школы: книжки, тетрадки, подготовка к урокам и мероприятиям. Мама – человек бесконечно преданный школе и детям. Начав педагогическую деятельность с учителя географии, впоследствии она стала директором одной из школ Ленинградской области, затем более 30 лет проработала заместителем директора по учебно-воспитательной работе в школе Кировской области. Все годы работы в школе мама вспоминает с нежностью и теплотой. Сколько было пройдено дорог, в прямом и переносном смысле слова, со своими ребятами. Уже около 15 лет мама не работает, но она помнит всех своих учеников и может говорить о них бесконечно. Еще тогда я поняла, что другой дороги у меня нет….
Я помню тот волнующий день, 1 сентября, когда я вошла в класс не в роли ученика, а в роли учителя. На меня смотрели два десятка пар глаз, таких доверчивых, таких открытых и ждущих от меня чего-то нового…Чего-то нового…. Каждый день… И на самом деле профессия учителя всегда дает возможность учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Еще древнеримский философ Сенека утверждал: «Уча других, мы учимся сами». Школа – это вечная молодость, постоянное движение вперёд. Профессии учителя можно завидовать. Она даёт возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, к обладанию которыми должен стремиться педагог. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть даже и на шаг вперед. Как педагог, я нахожусь в постоянном профессиональном поиске.
А еще я волею судьбы мне пришлось работать в детском доме, в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Там тоже дети. Но другие. Глядя в глаза этим детям, видишь, как рано они узнали страдание и горе: пьяных, жестоких и равнодушных родителей, голод, нищету, предательство. Воспитатель в детском доме и не мама, и не «учительница», а близкий человек, почти «родственник», которому можно довериться. Воспитатель в детском доме – это самый главный человек, потому что именно от него зависит все, что происходит в группе или с каждым ребенком в отдельности. Конечно, приходится ежедневно решать мелкие и крупные бытовые проблемы, с которыми сталкиваются все родители, имеющие детей – вовремя накормить, одеть, обуть, позаниматься. Они не уходят домой, они живут в детском доме. Это тоже накладывает определенный, причем негативный, отпечаток на их жизнь. И многое от воспитателя зависит, каким вырастет человек, что будет заложено в его душу. Вот уже 4 года я не работаю там, но мои дети пишут мне, звонят, интересуются как мои дела. А мне интересно как складывается их жизнь. Эти дети многому меня научили.
Сейчас я учитель географии. Этот школьный предмет стоит особняком среди других дисциплин, значащихся в учебном плане. С одной стороны – точная наука, в которой всё подчиняется строгим законам, а каждое предположение проверяется на практике путём опыта и исследования. С другой стороны, география – это предмет мечтателей и путешественников, позволяющий раздвинуть привычные рамки и границы и обладающий широчайшими воспитательными возможностями. Географическое образование является одним из необходимых условий успешного воспитания настоящего патриота и гражданина, рачительного хозяина своей страны, всей планеты.
И еще я классный руководитель. Очень верю, что к детям нужно относится не только с любовью и уважением, но и большим доверием. Чем больше ты доверяешь детям, бываешь с ними искренна, тем ближе они к тебе, тем более проще решать возникающие проблемы. Часто говорят, что быть учителем - это особое призвание, а быть классным руководителем-это призвание вдвойне
Быть учителем очень трудно и ответственно. Надо постоянно самосовершенствоваться, идти в ногу со временем. А ученики требуют сегодня еще больше внимания, больше понимания. Бесспорно, надо много любви и огня, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили люди тебя.
Я могу назвать себя счастливым человеком: у меня есть любимая семья, замечательная работа, коллеги-единомышленники и желание творить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты