Татаренко Алёна Анатольевна

сайт учителя физики

"Для ребенка, вместе с ребенком, исходя из ребенка" Песталоцци

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Фронтальные лабараторные работы на уроках физики

Увлечения: шитье

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: п. Приобье, Октябрьский район

Место работы: МКОУ "Приобская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatarenko-alena-anatolevna
Полюбить - наиглавнейшая задача каждого педагога. Проявлять педагогический такт, терпение. «Детское доверие - капля чистой росы на цветке розы: не стряхните ее», - говорил В.А. Сухомлинский. Чем больше ребенок верит мне, чем с большей готовностью идет за мной, тем более возрастает моя ответственность за каждый мой и его шаг.
В.А. Сухомлинский

Школа для учащихся - это неизведанная вселенная, а каждый предмет в ней - это вновь открываемая планета. Одна из планет ~ носит название Физика, а я в ней самый главный маг и звездочет. Я не боюсь быть с детьми доброй и ласковой. Мне интересно само общение с детьми. Мне гораздо ближе соучастие, сопричастность, сопереживание за успехи и неудачи своих воспитанников. Ребенок должен чувствовать себя уверенно на уроке. Каждый человек неповторим, поэтому для меня главное - увидеть это неповторимое в каждом ребенке, понять его сердцем. Считаю главным для себя - развитие личности ребенка через саморазвитие, самосовершенствование ученика как личности. Я помогаю ученику познать самого себя, поверить в свою звезду.

Моя задача - дать ребятам возможность самим искать «родники» знаний, искать, может быть мучительно, всю жизнь, но всерьез, а, значит, научить их думать.

О себе

По - разному приходят в школу учителя. По разному складываются их судьбы. Диплом, полученный после окончания ВУЗа - всего лишь документ, дающий право на общение с детьми. Пришла в профессию не случайно, а теперь считаю не профессию, а судьбой. Своих двух детей не уча - учу.

Мой взгляд на мир

Школа для учащихся - это неизведанная вселенная, а каждый предмет в ней - это вновь открываемая планета. Одна из планет - носит название Физика, а я в ней самый главный маг и звездочет. Я не боюсь быть с детьми доброй и ласковой. Мне интересно само общение с детьми. Мне гораздо ближе соучастие, сопричастность, сопереживание за успехи и неудачи своих воспитанников. Ребенок должен чувствовать себя уверенно на уроке. Каждый человек неповторим, поэтому для меня главное - увидеть это неповторимое в каждом ребенке, понять его сердцем. Считаю главным для себя - развитие личности ребенка через саморазвитие, самосовершенствование ученика как личности. Я помогаю ученику познать самого себя, поверить в свою звезду.

Моя задача - дать ребятам возможность самим искать «родники» знаний, искать, может быть мучительно, всю жизнь, но всерьез, а, значит, научить их думать.

Если ты выбрал одну из самых прекрасных профессий на земле и тебя зовут самым уважаемым именем «Учитель», на пути твоем должны быть только великие символы: Любовь, Добро, Свет, Красота. И что - то свыше твердит мне: разбуди в них веру в себя, в свои силы, научи смотреть на мир неравнодушными глазами - и успех неминуем. Как это сделать? Нужна своя система обучения и воспитания!

А для начала я приду завтра утром в класс и скажу, приветливо улыбаясь: «здравствуйте, дети!».

Мои достижения

Победитель конкурса педагогичнеского матсерства "Учитель года -2006" в МКОУ "Приобская СОШ"

Дипломант конкурса педагогического мастерства "Учитель года - 2006" Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа

Мои ученики участники окружного этапа Всероссийской олимпиады по физике

Моё портфолио

На мой взгляд, настоящий учитель - это тот, который увидел, понял, не отвернулся - потому что «Нет», потому что нельзя душой, разумом, сердцем. А хватит ли сил, где их взять? Так вот же они, понимающий взгляд, любопытная улыбка, четкий ответ, запинка с лукавым кивком другу. Бери!!! Когда сам педагог «горит», только тогда он может зажечь своих учеников. Одних абсолютных знаний, на мой взгляд, для этого мало. Нужно, именно, «гореть»! Также быть влюбленным в свое дело, в ту науку, с которой ты знакомишь своих воспитанников. Постарайся видеть в ребенке личность, видеть в нем человека с большой буквы. Прививать в нем благородство, великодушие, честность, внимание и уважение к людям ... развивай в нем самостоятельность, дай возможность проявить себя, пусть в самом простом: прочитай и выбери правильный ответ, сделай вывод в лабораторной работе, приготовь сообщение, чрезмерная опека - разлагает, делает безвольным, если «малыш до года» падает учась ходить, не поднимаем, «пусть сам быстрее научиться». А что же теперь? Очень часто мы стараемся подменить ученика, не позволяем ему делать ошибок, пытаемся создать идеальный мир без тревог, ответственности. «Дорогу осилит идущий», а моя задача - чуть - чуть подсказать пути преодоления трудностей, чтобы каждый человек достиг успехов, благодаря своим усилиям.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: