Главные вкладки
Таркан Любовь Юрьевна
"Сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Обучение и воспитание подрастающего поколения
Увлечения: ...
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №89
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarkan-lyubov-yurevnaУчителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители, которым дети обязаны лишь рождением: одни дарят нам только жизнь, а другие – добрую жизнь.
О себе
Образование: высшее; окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» г. Санкт-Петербург. Присуждена квалификация учитель – сурдопедагог по специальности «сурдопедагогика»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мы без книги, как без рук.
Книга – это первый друг.
Ведь без книги, как без света.
Как без доброго совета.
Кто с книгой по жизни шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить.
Книга все тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит,
Край родной она покажет
И любить тебя научит.
Мой взгляд на мир
* Сластями, печеньями и конфетами нельзя вырастить из детей здоровых людей. Подобно телесной пище, духовная тоже должна быть простой и питательной.
Шуман Р.
* Знаете ли,какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,— это приучить его не встречать ни в чем отказа.
Руссо Ж.-Ж.
* Ребёнок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего её заслуживает.
Эрма Бомбек
* Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Коменский Я.
* Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе , это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
Макаренко А.С.
Моё портфолио
Профессия учителя одна из немногих, которая требует постоянного саморазвития и самосовершенствования. Методическую тему своего развития и профессионального роста каждый учитель выбирает сам, исходя из своих внутренних потребностей. Одни выбирают тему, которая даст новые познания в области современных методик и технологий. Другие будут углубляться в давно всем знакомые и полезные - чтобы довести до совершенства. В любом случае, если учитель повысит свою квалификацию, то это замечательным образом отразится на его учениках. Не менее ценным приобретением такой работы будет то, что учитель может поделиться этим опытом со своими коллегами.