Таразанова ирина Михайловна

сайт учителя ,руководителя МО иностранных языков Таразанова И.М.

В каждом человеке есть солнце , только дайте ему светить

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: игровые технологии, проблемное обучение , внеурочные занятия по английскому языку для школьников 5-8 классы, участие в конкурсах

Увлечения: книги, цветоводство, кошки, вязание

Регион: Томская область

Место работы: г.Томск

Звание, ученая степень: учитель 1-ой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarazanova
Все что ни делается, все делается к лучшему .

уча других , учусь и сам

О себе

 Я, учитель с пед.стажем 20 лет. "Уходила"  из профессии учитель, но жизнь повернулась так, что я поняла что , школа -это мое призвание и быть учителем это моя судьба....

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как закалялась сталь" , " Иду на грозу" , " Белый Бим Черное ухо" , "Мастер и Маргарита" , "Поющие в терновнике" , книги Шарлоты Бронте, Т.Драйзера, Ж.Санд и др.

Мой взгляд на мир

" Учительство -это искусство , труд не менее титанический , чем труд писателя или композитора , но более тяжелый и ответсвенный .Учитель обращаетсяк душе человечской не через музыку , как композитор , не с помощью красок , как художник , а впрямую . Воспитывает своими знаниями и любовью , своим отношением к миру" 

Мои достижения

 Учитель1-й категории , лауреат конкурса " Учитель Года 2015" , стаж  работы в школе 20 лет, руководитель МО иностранных языков 

Моё портфолио

 Уча других-учусь и сам.

В своей пофессиональной деятельности стараюсь учитывать образовательные потребности детей , их индивидуальные способности . Выявляя познавательный и образовательный  уровень каждого ученика , планирую свою деятельность  в соответствии с этим ,ставлю конкретные цели и задачи  для каждого уровня развития  ребенка.  Главным на уроках английского языка считаю: развитие речи и воспитание личности, способной высказывать свое мнение,развивать мысль. Поэтому уделяю внимание урокам-рассуждениям+, которые начинаются спостановки проблемного вопроса. Урок -диалог, урок-дискуссия, урок-диспут-наиболее развернутые формы самостоятельной читательской деятельности учащихся, где формируются коммуникативная, учебно-познавтельная компетенции.Такие уроки являются для меня одной из самых важных форм активизации учащихся посредством поднятия интереса к иностранному языку как учебному предмету , развивают устную речь , стимулируют творческую самостоятельность.По этой же причине применяю такие методы : метод проектов, исследовательский метод, метод ролевой игры, метод анализа  и др. В своей теме по самообразованию " Развитие одаренности учащихся при применении инноваций на уроках иностранного языка" реализую  единство обучения,воспитания и развития ребенка, владею методикой преподавания английского языка , много уделяю внимания творческой активности и самореализации учащихся . Использую современные педагогоческие техноогии , развивающие , проблемное, личностно-ориентированное обучение, уделяю внимание поышению своего профессионального уровня: изучаю передовой опыт учителей, современные зарубежные методики  ,посещаю гордские семинары , конференции , уроки. актино делюсь своим педагогическим опытом, со своими учениками постоянно участвую в различных мероприятиях.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы