Главные вкладки
Таразанова ирина Михайловна
сайт учителя ,руководителя МО иностранных языков Таразанова И.М.
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: игровые технологии, проблемное обучение , внеурочные занятия по английскому языку для школьников 5-8 классы, участие в конкурсах
Увлечения: книги, цветоводство, кошки, вязание
Регион: Томская область
Место работы: г.Томск
Звание, ученая степень: учитель 1-ой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarazanovaВсе что ни делается, все делается к лучшему .
уча других , учусь и сам
О себе
Я, учитель с пед.стажем 20 лет. "Уходила" из профессии учитель, но жизнь повернулась так, что я поняла что , школа -это мое призвание и быть учителем это моя судьба....
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как закалялась сталь" , " Иду на грозу" , " Белый Бим Черное ухо" , "Мастер и Маргарита" , "Поющие в терновнике" , книги Шарлоты Бронте, Т.Драйзера, Ж.Санд и др.
Мой взгляд на мир
" Учительство -это искусство , труд не менее титанический , чем труд писателя или композитора , но более тяжелый и ответсвенный .Учитель обращаетсяк душе человечской не через музыку , как композитор , не с помощью красок , как художник , а впрямую . Воспитывает своими знаниями и любовью , своим отношением к миру"
Мои достижения
Учитель1-й категории , лауреат конкурса " Учитель Года 2015" , стаж работы в школе 20 лет, руководитель МО иностранных языков
Моё портфолио
Уча других-учусь и сам.
В своей пофессиональной деятельности стараюсь учитывать образовательные потребности детей , их индивидуальные способности . Выявляя познавательный и образовательный уровень каждого ученика , планирую свою деятельность в соответствии с этим ,ставлю конкретные цели и задачи для каждого уровня развития ребенка. Главным на уроках английского языка считаю: развитие речи и воспитание личности, способной высказывать свое мнение,развивать мысль. Поэтому уделяю внимание урокам-рассуждениям+, которые начинаются спостановки проблемного вопроса. Урок -диалог, урок-дискуссия, урок-диспут-наиболее развернутые формы самостоятельной читательской деятельности учащихся, где формируются коммуникативная, учебно-познавтельная компетенции.Такие уроки являются для меня одной из самых важных форм активизации учащихся посредством поднятия интереса к иностранному языку как учебному предмету , развивают устную речь , стимулируют творческую самостоятельность.По этой же причине применяю такие методы : метод проектов, исследовательский метод, метод ролевой игры, метод анализа и др. В своей теме по самообразованию " Развитие одаренности учащихся при применении инноваций на уроках иностранного языка" реализую единство обучения,воспитания и развития ребенка, владею методикой преподавания английского языка , много уделяю внимания творческой активности и самореализации учащихся . Использую современные педагогоческие техноогии , развивающие , проблемное, личностно-ориентированное обучение, уделяю внимание поышению своего профессионального уровня: изучаю передовой опыт учителей, современные зарубежные методики ,посещаю гордские семинары , конференции , уроки. актино делюсь своим педагогическим опытом, со своими учениками постоянно участвую в различных мероприятиях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты