Главные вкладки
Тарасова Вероника Ивановна
сайт завуча школы
Профессия: Зам.директора по УВР, преподаватель-организатор ОБЖ
Профессиональные интересы: Совершенствование системы профилактики ДДТТ
Увлечения: Вышивка, чтение художественной литературы
Регион: Удмуртская Республика
Населенный пункт: г.Ижевск
Место работы: МБОУ "СОШ № 18"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasova-veronika-ivanovnaЖизнь принуждает нас ко многим добровольным поступкам.
О себе
Тарасова Вероника Ивановна, зам. директора по УВР, преподаватель-организатор ОБЖ, классный руководитель 8б класса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сага о Форсайтах" Джона Голсуорси,Сага о Форсайтах - весьма интересный роман известного английского писателя Джона Голсуорси. Её можно даже в некоторой степени принять как рекомендации по ведению бизнеса, ведь семья, описанная в романе, ничего не производя, умудряется весьма выгодно вкладывать свой капитал.
"Любовь к жизни" Джека Лондона.Рассказ Джека Лондона «Любовь к жизни» произвел на меня сильное впечатление. От первой до последней строчки находишься в напряжении, следишь за судьбой героя, затаив дыхание. Переживаешь и веришь, что он останется жив. В начале рассказа перед нами два товарища, скитающихся по Аляске в поисках золота. Они измучены, голодны, двигаются из последних сил. Кажется очевидным, что выжить в таких трудных условиях можно, если есть взаимоподдержка, взаимовыручка. Но Билл оказывается плохим другом: он бросает товарища после того, как тот подвернул ногу, переходя каменистый ручей. Когда главный герой остался один среди безлюдной пустыни, с травмированной ногой, его охватило отчаяние. Но он не мог поверить, что Билл окончательно бросил его, ведь он никогда не поступил бы так с Биллом. Он решил, что Билл ждет его возле тайника, где они спрятали совместно добытое золото, запасы еды, патроны. И эта надежда помогает ему идти, превозмогая страшную боль в ноге, голод, холод и страх Одиночества. Но каково же было разочарование героя, когда он увидел, что тайник пуст. Билл предал его второй раз, забрав все припасы и обрекая его на верную смерть. И тогда человек решил, что дойдет во что бы то ни стало, что выживет, несмотря на предательство Билла. Герой собирает в кулак всю волю и мужество и борется за свою жизнь. Он пытается голыми руками ловить куропаток, ест корни растений, защищается от голодных волков и ползет, ползет, ползет, когда уже не может идти, обдирая до крови колени. По пути он находит тело Билла, которого загрызли волки. Предательство не помогло тому спастись. Рядом лежит мешочек с золотом, которое жадный Билл не бросил до последнего момента.
Мой взгляд на мир
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Мои достижения
- Второе высшее образование "Менеджмент в образовании";
- Высшая категория
- Медаль за участие в переписи населения
Моё портфолио
Добро пожаловать на мою страничку!
Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика, Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика! Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много: Здесь и личные, и профессиональные качества есть, Но главное из них – о детях забота!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты