Главные вкладки
Тарасова Любовь Павловна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Учение с увлечением
Увлечения: путешествия и походы
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Старонижестеблиевская Красноармейский район
Место работы: МБОУ СОШ № 55
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasova-lyubov-pavlovnaПризрачно все в этом мире бушующем, есть только миг- за него и держись, есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ.
О себе
Тарасова Любовь Павловна - работаю в школе с 1979 года, закончила Адыгейский государственный педагогический институт в 1997году, веду уроки математики в старших классах .
Мой взгляд на мир
Жить, чтобы жить...
Мои достижения
Тарасова Любовь Павловна - учитель математики высшей категории, педстаж - 33 года. Мои выпускники - моя гордость.
Моё портфолио
Тарасова Любовь Павловна - учитель математики высшей категории, педстаж - 33 года, работаю в школе с 1979 года, закончила Адыгейский государственный педагогический институт в 1997году, веду уроки математики в старших классах .
На протяжении последних трех лет прослеживается стабильная позитивная динамика качества знаний учащихся при 100% уровне обучения: 2009-2010 г. – 56%, 2010-2011 г. – 60%, 2011-2012 г. – 63% .
В течение 2 лет являлась руководителем школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики (2008-2009, 2009-2010уч.г.).
В течение трёх лет являлась членом экспертной группы ТЭК по проверке письменных экзаменационных работ по математике ГИА- 9класс;
В рамках самообразования веду работу в направлении «Информационно-коммуникативные технологии как путь к повышению мотивации при изучении математики».
Мною разработаны программы элективных курсов «Практикум по математике» для 10-х, 11-х классов.
Работаю над методической проблемой «Технология разноуровневой дифференциации как качественный фактор подготовки к ЕГЭ при обучении учащихся математике»,для ее реализации подготовила по всем темам курса файловые папки с теоретическим и практическим материалом, что позволяет ученику повторять изученный материал курса в темпе, удовлетворяющем его потребности, и способствует повышению качества обучения.
Совершенствуя свой методический уровень, посещаю открытые уроки учителей школы и района, участвую в обучающих и практических семинарах. На районном семинаре в 2007 году провела мастер-класс по теме: "Решение тригонометрических уравнений" с использованием компьютера, мультимедиа, электронных учебников и других разнообразных приемов обучения учащихся. На данном семинаре был обобщен опыт работы и распространен среди коллег материал по корректировке календарно-тематического планирования и ликвидации пробелов знаний учащихся 10-11 классов по алгебре и началам анализа по итогам проведения краевых диагностических работ департамента образования и науки Краснодарского края.
Опираясь на элементы методики А.А.Окунева (принцип интереса, принцип наглядности, принцип оптимизации), разработала собственную систему по формированию вычислительных навыков учащихся 5-11 классов на уроках математики, которая включает в себя устные и письменные работы в виде опроса таблицы умножения, проведения математических диктантов, использования математических тренажеров, игровых моментов, что способствует стабильному сохранению качества знаний, 100% уровню обучения. Результат целенаправленной деятельности – изменения в динамике качества знаний при сдаче ЕГЭ в сторону повышения:в 2010-2011уч.г. средний балл – 42,7, в 2011-2012уч.г. средний балл – 44 балла при 100 % уровне обученности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты