Тарасова Любовь Павловна

Сайт учителя математики

Ни шагу назад, ни шагу на месте, только вперед и только вместе!

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Учение с увлечением

Увлечения: путешествия и походы

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Старонижестеблиевская Красноармейский район

Место работы: МБОУ СОШ № 55

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasova-lyubov-pavlovna
Призрачно все в этом мире бушующем, есть только миг- за него и держись, есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ.

О себе

Тарасова Любовь Павловна - работаю в школе с 1979 года, закончила Адыгейский государственный педагогический институт в 1997году, веду уроки математики в старших классах .

Мой взгляд на мир

Жить, чтобы жить...

Мои достижения

Тарасова Любовь Павловна - учитель математики высшей категории, педстаж - 33 года. Мои выпускники - моя гордость.

Моё портфолио

Тарасова Любовь Павловна - учитель математики высшей категории, педстаж - 33 года, работаю в школе с 1979 года, закончила Адыгейский государственный педагогический институт в 1997году, веду уроки математики в старших классах . 

На протяжении последних трех лет прослеживается стабильная позитивная динамика качества знаний учащихся  при 100% уровне обучения: 2009-2010 г. – 56%, 2010-2011 г. – 60%, 2011-2012 г. – 63%  .

В течение 2 лет  являлась руководителем школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики (2008-2009, 2009-2010уч.г.).

В течение трёх  лет являлась членом экспертной группы ТЭК по проверке письменных экзаменационных работ по математике ГИА- 9класс;

В рамках самообразования веду работу в направлении «Информационно-коммуникативные технологии как путь к повышению мотивации при изучении математики».

Мною разработаны программы элективных курсов «Практикум по математике» для 10-х, 11-х классов.

Работаю над методической проблемой «Технология разноуровневой дифференциации как качественный фактор подготовки к ЕГЭ при обучении учащихся математике»,для ее реализации подготовила по всем темам курса файловые папки с теоретическим и практическим материалом, что позволяет ученику повторять изученный материал курса в темпе, удовлетворяющем его потребности, и способствует повышению качества обучения.

Совершенствуя свой методический уровень, посещаю открытые уроки учителей школы и района, участвую  в обучающих и практических семинарах. На районном семинаре в 2007 году провела мастер-класс по теме: "Решение тригонометрических уравнений" с использованием компьютера, мультимедиа, электронных учебников и других разнообразных приемов обучения учащихся. На данном семинаре был обобщен опыт работы и распространен среди коллег материал по корректировке календарно-тематического планирования и ликвидации пробелов знаний учащихся 10-11 классов по алгебре и началам анализа по итогам проведения краевых диагностических работ департамента образования и науки Краснодарского края.

Опираясь на элементы методики А.А.Окунева (принцип интереса, принцип наглядности, принцип оптимизации),  разработала собственную систему по формированию вычислительных навыков учащихся 5-11 классов на уроках математики, которая включает в себя устные и письменные работы в виде опроса таблицы умножения, проведения математических диктантов, использования математических тренажеров, игровых моментов, что способствует стабильному сохранению качества знаний, 100% уровню обучения.   Результат целенаправленной деятельности – изменения в динамике качества знаний при сдаче ЕГЭ в сторону повышения:в 2010-2011уч.г. средний балл – 42,7, в 2011-2012уч.г. средний балл – 44 балла при 100 % уровне обученности.

Добавить грамоту в портфолио