Главные вкладки
Тарасова Ирина Александровна
Сайт учителя коррекционной школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: математика, информатика, вычислительная техника
Увлечения: путешествия, вязание
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Суворов
Место работы: Государственное общеобразовательное учреждение Тульской области "Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasova-irina-aleksandrovnaЩенок, воспитанный пинком, не будет преданным щенком. Ты после грубого пинка попробуй, подзови щенка. Где раздают щенкам пинки, там воспитатели – пеньки.
Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы задаёт, наверное, каждый учитель, приходя сегодня в класс. Каждый решает эту проблему по-своему, потому что на современном этапе формирования и развития личности ребёнка недостаточно предоставлять материал на уроке в традиционной форме, зачастую выдавая его, как некий информационный блок. Что же можно сделать в этой ситуации? Один из возможных путей повышения эффективности и результативности учебного процесса я вижу в использовании современных педагогических технологий.
О себе
В 1987 поступила в Тульский государственный педагогический институт, в 1992 году окончила математический факультет, получила квалификацию учитль математики, информатики, вычислительной техники. В 2002 году прошла переподготовку в Московском институте открытого образования, получила квалификацию олигофренопедагог специальных (коррекционных) учреждений. С 1992 года работаю в ГОУ ТО "Северо-Агеевская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой спутник жизни, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
Мой взгляд на мир
Основной целью учителя коррекционной школы, на мой взгляд, является поиск и реализация путей выхода ребенка с ограниченными возможностями здоровья из состояния изолированности в современном обществе, открытия перед ним возможности для подлинно человеческой жизни, приобщение к общественно - полезному труду, воспитание не социально-нейтрального, а активного, по выражению Л.С. Выготского, члена современного общества.
Мои достижения
Моё портфолио
Вся система коррекционно-педагогической работы призвана реабилитировать и социально адаптировать аномального школьника к реалиям окружающего мира, сделать его полноправным и активным тружеником, который наравне со всеми людьми может включиться в трудовую и общественную жизнь и приносить пользу обществу. Социальный заказ современного общества образовательным учреждениям - помочь ребёнку раскрыть и вырастить его личностные качества, т.е. стать Личностью. Поэтому большое внимание уделяю личностно-ориентированному обучению. Значение личностно-ориентированного обучения велико. Оно положительно влияет на развитие самостоятельности, познавательной активности и интересов учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты