Главные вкладки
Тарачёва Ирина Викторовна
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребёнка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания.
Увлечения: Рисование, ручной труд, чтение, кулинария, путешествия, вязание,бисероплетение.
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Киселёвский округ
Место работы: Детский сад № 24
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/taracheva-i-vО себе
Фамилия, имя, отчество:
Тарачёва Ирина Викторовна
Год рождения: 05.02.1976г.
Образование: Средне-профессиональное: В 1999году закончила ГОУ СПО Новокузнецкий педагогический колледж
Квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Специальность: «Дошкольное образование»
Занимаемая должность: Воспитатель МБДОУ 24.
Стаж работы:
Педагогический стаж: 11 лет
На данной должности: 9 лет
Стаж работы в МБДОУ 21 год
Курсы повышения квалификации:
В 2012 году повышала свою квалификацию в ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования»
В 2019 году повышала свою квалификацию в Департаменте образования и науки Кемеровской области "Структурирование образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС"
В 2017 году поступила в Томский государственный педагогический университет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Книги русских писателей", "Русские народные сказки" и "Сказки разных народов".
Мой взгляд на мир
Я думаю, что нужно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, собразительного, ленивого и примерного. Нужно делить доброту души между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть главным стимулом в педагогической деятельности.
Мои достижения
Моя семья.
Моё портфолио
"Детей надо любить всем серцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмыслено педагогом как подарок детям. Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм."