Главные вкладки
Танюшкина Татьяна Николаевна
сайт учителя физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: методика преподавания,использование информационных технологий
Увлечения: стихи.спорт.музыка
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ КШИ№7 МсККК им.М.А.Шолохова
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanyushkina-tatyana-nikolaevna«Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл».
«Стремис
Каков же он современный учитель? Где ему научиться всему и узнать все? Современная школа может быть востребованной только при учителе, постоянно работающем над собой, повышающем квалификацию. Только неимоверно кропотливым ежедневным трудом мы можем добиться успеха. Невероятно сложно стать настоящим учителем. По-моему, им можно стать лишь тогда, когда каждый из преподавателей разработает программу собственного познавательного, профессионального и статусного роста.
Сегодня немало детей лишено внимания родителей, порой им не хватает ласки, добра, заботы. Современному учителю с такими детьми необходимо быть особенно осторожным, тактичным. Главная его задача - найти подход, задеть струну детской души, подобрать ключ к сердцу школьника.
Учитель – главная фигура в образовательном процессе. Его работа не ограничивается одними уроками, выполнением всех программных норм и требований. И он не просто отбывает учебное время, а знает обо всем, что происходит с детьми. А как же иначе? Как по-другому прийти к детям? Без любви, без сердца? Нет, такими мы им не нужны. Раз уж мы выбрали эту профессию, то и сердце, и душу, и всю любовь, которые в нас есть, мы должны отдавать своим ученикам.
ь не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл».
Альберт ЭйнштеРйн
О себе
Родилась и выросла в Пензе.окончила 48-ую школу,затем Пензенский педагогический институт им.В.Г.Белинского.Всегда с особой теплотой и благодарностью вспоминаю своего классного руководителя- Малкина Н.А.(учитель физики).Умел увлечь предметом и личность неординарная.С детства люблю спорт,сама занималась фигурным катанием.Люблю стихи.особенно поэтов серебрянного века.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В контексте стихотворения В.Высоцкого, в процессе взросления считаю я важными книги: Рони-Старший "Борьба за огонь", "Пещерный лев", Гоголь "Тарас Бульба", Пушкин "Капитанкая дочка", Достоевский,"Браться Карамазовы", поэзия С.Есенина, Шолохов "Тихий Дон", Бр.Стругацкие "Пикник на обочине", "Трудно быть Богом". Это мой ответ на свой вопрос, если кому интересно моё мнение. Считаю, что эти произведения повлияли на моё отношение к окружающему миру, сформировали мой внутренний мир, научили уважать и понимать людей, повлияли на мои поступки, научили понимать и любить Родину, заставили задуматься над многим. Замечательно, что есть такая литература, такие писатели которые и делают ВАЖНЫЕ книги. Многое в ваших ответах мне знакомо и радостно, что при таком вопросе звучат такие похожие ответы: М.Твен, Р.Бредбери, П.Коэльо, С.Моэм, М.Булгаков и т.д., список ожно продолжать и продолжать.
Мой взгляд на мир
Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться.
И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
Мои достижения
- 1. c 24.03.2008 по 30.05.2008: Статья
результат: Сборник материалов VIII научно-практической конференции педагогических работников г.Пенза,2008 год. Статья «Составление ситуативных таблиц как один из методов обобщения и систематизации знаний по физике.» [X] - 2. c 19.03.2009 по 20.03.2009: Областной мастер-класс
результат: Методика проведения демонстрационного эксперимента по молекулярной физике. [X] - 3. c 18.05.2009 по 19.05.2009: Городской семинар учителей физики
результат: «Особенности преподавания физики в профильных классах.» [X] - 4. c 09.02.2011 по 10.02.2011: Свидетельство о публикации методического материала-урок в 8 классе
результат: Данная работа прошла экспертную оценку и получила положительное заключение редакционного совета СМИ "ЗВУЧ-ИНФО" [X] - 5. c 14.06.2012 по 15.06.2012: Свидетельство о публикации методического материалаАктивизация познавательной деятельности учащихся посредством физического эксперимента»
результат: Данная работа прошла экспертную оценку и получила положительное заключение редакционного совета СМИ "ЗВУЧ-ИНФО" [X]
- 1. 12.11.2001: Знак № 39452(Почетный работник общего образованияРоссийской Федерации) [X]
- 2. 00.01.2004: Ветеран труда № 976030 [X]
- 3. 22.04.2004: Диплом № 89(лауреат 7 научно-теоретической конференции) [X]
- 4. 20.04.2006: Диплом № 67(Победителю муницепального конкурса лучших учителей) [X]
- 5. 07.12.2007: Благодарственное письмо № 02-25(семинар для учителей физики) [X]
- 6. 23.05.2008: Грамота № 56(Поветная грамота главы г. Пензы з добросовестный труд) [X]
- 7. 22.10.2008: Диплом № 345(Победитель областного конкурса педагогических работников образовательных учреждений ) [X]
- 8. 04.03.2009: Грамота № 181-к(Почетная грамота за результативную подготовку учащихся к предметным олимпиадам (приказ №181-к от 24.12.2009 г. МОУ СОШ № 10 Г.Пензы)) [X]
- 9. 16.03.2010: Грамота № 21-к(Почетная грамота за результативную подготовку учащихся к предметным олимпиадам (приказ № 21-к от 04.03.2010 .МОУ СОШ № 10 г.Пензы)) [X]
- 10. 20.01.2011: Медаль № 2249(Медаль « За вклад в подготовку празднования 70-ти летия разгрома немецко-фашистских войск под Москвой» №2249(Протокол №1 от 20 января 2011 года)) [X]
- 11. 20.03.2011: другое № 66(сертификат руководителя проекта на конкурс ) [X]
- 12. 22.05.2011: Знак № 20(Памятный знак «15 лет кадетского образования г. Москвы» (Приказ №20 от 22 мая 2012 г.)) [X]
- 13. 24.03.2012: другое № 78(сертификат руководителя проекта на конкурс ) [X]
- 14. 05.10.2012: Благодарственное письмо № 123(Префекта ЮВАО за добросовестный труд) [X]
- 15. 25.11.2012: Медаль № 71(10 лет Московского казачьего корпуса им. М.А.Шолохова) [X]
- 16.26/05/2017 Благодарность(Московская городская дума)
- 17.11.05.17 Премия имени Великой княгини Елизаветы Федеровны в номинации "Доброе сердце"(Императорское православное палестинское общество)
Моё портфолио
Каков же он современный учитель? Где ему научиться всему и узнать все? Современная школа может быть востребованной только при учителе, постоянно работающем над собой, повышающем квалификацию. Только неимоверно кропотливым ежедневным трудом мы можем добиться успеха. Невероятно сложно стать настоящим учителем. По-моему, им можно стать лишь тогда, когда каждый из преподавателей разработает программу собственного познавательного, профессионального и статусного роста.
Сегодня немало детей лишено внимания родителей, порой им не хватает ласки, добра, заботы. Современному учителю с такими детьми необходимо быть особенно осторожным, тактичным. Главная его задача - найти подход, задеть струну детской души, подобрать ключ к сердцу школьника.
Учитель – главная фигура в образовательном процессе. Его работа не ограничивается одними уроками, выполнением всех программных норм и требований. И он не просто отбывает учебное время, а знает обо всем, что происходит с детьми. А как же иначе? Как по-другому прийти к детям? Без любви, без сердца? Нет, такими мы им не нужны. Раз уж мы выбрали эту профессию, то и сердце, и душу, и всю любовь, которые в нас есть, мы должны отдавать своим ученикам.
ь не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты