Зубова Татьяна Васильевна

Сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Театрализация

Увлечения: Оригами

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Кемерово

Место работы: Школа-интернат №101

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanyazubova58
Воображение важнее знания, ибо знание ограниченно. Воображение же охватывает все на свете, стимулирует прогресс и является источником его эволюции.
Альберт Эйнштейн

Одна из центральных задач школьной педагогике и психологии - поиск путей эффективного обучения на занятиях, поиск возможностей использования скрытых резервов умственной деятельности, повышения самостоятельности. Необходимость изучить возможности интеллекта детей, проводить целенаправленную коррекционно-развивающую работу вытекает из трбований "Основных направлений реформы общеобразовательной школы". В настоящее время отмечается катастрофически большое число неблагополучных в психофизическом развитии детей, тоесть детей с разными отклонениями в развитии: интеллектуальным, эммоциональном, моторно-двигательном, речевом, социально-психическом, сенсорном и др. Причины, преведшие к такому положению, общеизвестны. Обращает на себя внимание почти полное беспомощность и недостаточно подготовленность к коррекционно-педагогической работе педагогов-воспитателей. Педагог-воспитатель обязан владеть оптимальными формами и содержанием коррекционной психолого-педагогической работой с детьми.

О себе

Стаж работы 35 лет. Из них в коррекционной школе 10 лет.

Мой взгляд на мир

Доброта спасёт мир!

Мои достижения

Победитель городского конкурса "Моя вторая мама" в 2004 году. Победитель городского конкурса "Кемеровчанка года" 2004 года.

Моё портфолио

Занятия с использованием коррекционно - развивающих и творческих заданий, или игровых ситуаций являются эффективным средством воспитания и обучения. В настоящее время отмечается катастрофически большое число неблагополучных в психофизическом развитии детей, тоесть детей с разными отклонениями в развитии: интеллектуальным, эммоциональном, моторно-двигательном, речевом, социально-психическом, сенсорном и др. Причины, преведшие к такому положению, общеизвестны. Обращает на себя внимание почти полное беспомощность и недостаточно подготовленность к коррекционно-педагогической работе педагогов-воспитателей. Педагог-воспитатель обязан владеть оптимальными формами и содержанием коррекционной психолого-педагогической работой с детьми.

Добавить грамоту в портфолио