Главные вкладки
Савина Татьяна Ивановна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: любовь к детям
Увлечения: вязание
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с, Спицевка Грачёвский район
Место работы: МК ДОУ Детский сад 11
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanya-savina
Профессия воспитатель самая важная в жизни.
О себе
Я Савина Татьяна Ивановна родилась и выросла в селе Спицевка Грачёвского района Ставропольского края.Окончила среднюю школу, после которой поступила в Ставропольское высшее педогогическое училище по специальности воспитатель в логопедической группе.В данное время работаю в своём родном селе вдетском саду с прекрасным названием " Ивушка ".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой и другие.
Моё портфолио
Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.
Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования.
Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считаете наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.
Портфолио предназначается для:
- самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ;
- оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности (во время аттестации, определения размеров стимулирующих надбавок и поощрительных выплат и пр.).
Основными подходами к разработке и ведению Портфолио являются:
- Компетентностный подход (оценка по результатам реализации педагогом основных профессиональных функций и компетенций);
- Деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);
- Системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).