Кузнецова Татьяна Александровна

сайт учителя географии и экономики

Все будет хорошо - главное верить

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: география, экология, экономика, информатизация

Увлечения: компьютер

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: поселок Уста

Место работы: МБОУ Уренская средняя общеобразовательная школа №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanushaky
Ученик - факел, который нужно зажечь, а не сосуд, который нужно заполнить.
Рабле

Я работаю в школе более 14 лет. Начинала работу в образовании с должности старшей вожатой, затем 14 лет работала только учителем географии и вот первый год совмещаю должность учителя географии с должностью учителя экономики.

Свою работу люблю и считаю, что мы живем в очень интресное время информационных технологий, когда каждый учитель может поделиться своими достижениями и наработками не только внутри школы, района или области, но и внутри  всей страны или даже мира.

О себе

 

 Учитель географии и экономики.

Работаю в школе более 14 лет, очень люблю свою работу. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги по позитивной психологии

Детективы Агаты Кристи

Книги в приключенченском стиле.

Мой взгляд на мир

Мне кажется, что в мире хороших людей больше, чем плохих. Жизнь прекрасна - главное в ней это разглядеть!

Мои достижения

В 2010 году защитилась на высшую категорию.

Дважды становилась лауреатом конкурса "Учитель года".

Работаю над созданием электронного учебника по географии.

Моё портфолио

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. - Р. Эмерсон

Я работаю в школе более 14 лет. Начинала работу в образовании с должности старшей вожатой, затем 14 лет работала только учителем географии и вот первый год совмещаю должность учителя географии с должностью учителя экономики.

Свою работу люблю и считаю, что мы живем в очень интресное время информационных технологий, когда каждый учитель может поделиться своими достижениями и наработками не только внутри школы, района или области, но и внутри  всей страны или даже мира.

«Ученик не сосуд,
 который нужно наполнить,
 а факел, который нужно зажечь»,
как сказал один из философов много лет назад. Эти слова актуальны во все времена, а сейчас, особенно, когда меняется система, цели образования, подходы к обучению. Но зажечь мало, нужно поддерживать этот «факел» горящим, а для этого учитель должен идти в ногу со временем.
По-моему мнению, сейчас учить детей очень увлекательно, каждый день, привлекая на уроке все новые и новые средства обучения.
На своих уроках, я использую различные интерактивные технологии. Школьная география требует опоры на большое количество разнообразных средств обучения. Изучая географию, школьники знакомятся с природой, население и хозяйством России и других стран, проникают в толщу земной коры и атмосферы, постигают тайны далекого прошлого нашей планеты, выполняют различные виды практических работ в классе и на местности и т.д. Все это требует систематического привлечения разнообразных средств обучения – карт, таблиц, картин, коллекционных материалов, приборов, инструментов, а в 21 веке предпочтение отдается комплексному применению компьютерных технологий. Есть половица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». И ведь, в самом деле, как можно увидеть извержение вулкана, гейзеры и другие явления, если мы живем на устойчивом участке суши. Все это можно продемонстрировать с помощью компьютерных моделей. Уже доказано, что современные школьники лучше воспринимают информацию в визуальном формате, ведь с самых первых дней их окружают компьютеры, мобильные телефоны, телевидение, поэтому именно интерактивная доска, как никакой другой методический прием, может вовлечь всех учеников в активную работу на уроке.

В пределах своего мини-сайта мне бы хотелось не только поделиться наработками, но и найти единомышленников, может быть ответы на вопросы, которые меня волнуют в отношении образования. А их достаточно много. Работая учителем столько лет, я вижу как меняется наша система образования, и очень заметны те изменения, которые произошли в последние годы и мне кажется, что в основном все эти изменения к лучшему, хотя может кто-то со мной поспорит?! Ведь стоит только задуматься над тем, что сейчас возможно дистанционное обучение, дистанционные консультации и так далее. Сейчас увеличились не только возможности учителя, но и ученика. Поэтому я считаю, что мы живем в прекрасное время.

Добавить грамоту в портфолио