Главные вкладки
Кузнецова Татьяна Александровна
сайт учителя географии и экономики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: география, экология, экономика, информатизация
Увлечения: компьютер
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: поселок Уста
Место работы: МБОУ Уренская средняя общеобразовательная школа №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanushakyУченик - факел, который нужно зажечь, а не сосуд, который нужно заполнить.
Я работаю в школе более 14 лет. Начинала работу в образовании с должности старшей вожатой, затем 14 лет работала только учителем географии и вот первый год совмещаю должность учителя географии с должностью учителя экономики.
Свою работу люблю и считаю, что мы живем в очень интресное время информационных технологий, когда каждый учитель может поделиться своими достижениями и наработками не только внутри школы, района или области, но и внутри всей страны или даже мира.
О себе
Учитель географии и экономики. Работаю в школе более 14 лет, очень люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по позитивной психологии
Детективы Агаты Кристи
Книги в приключенченском стиле.
Мой взгляд на мир
Мне кажется, что в мире хороших людей больше, чем плохих. Жизнь прекрасна - главное в ней это разглядеть!
Мои достижения
В 2010 году защитилась на высшую категорию.
Дважды становилась лауреатом конкурса "Учитель года".
Работаю над созданием электронного учебника по географии.
Моё портфолио
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. - Р. Эмерсон
Я работаю в школе более 14 лет. Начинала работу в образовании с должности старшей вожатой, затем 14 лет работала только учителем географии и вот первый год совмещаю должность учителя географии с должностью учителя экономики.
Свою работу люблю и считаю, что мы живем в очень интресное время информационных технологий, когда каждый учитель может поделиться своими достижениями и наработками не только внутри школы, района или области, но и внутри всей страны или даже мира.
«Ученик не сосуд,
который нужно наполнить,
а факел, который нужно зажечь»,
как сказал один из философов много лет назад. Эти слова актуальны во все времена, а сейчас, особенно, когда меняется система, цели образования, подходы к обучению. Но зажечь мало, нужно поддерживать этот «факел» горящим, а для этого учитель должен идти в ногу со временем.
По-моему мнению, сейчас учить детей очень увлекательно, каждый день, привлекая на уроке все новые и новые средства обучения.
На своих уроках, я использую различные интерактивные технологии. Школьная география требует опоры на большое количество разнообразных средств обучения. Изучая географию, школьники знакомятся с природой, население и хозяйством России и других стран, проникают в толщу земной коры и атмосферы, постигают тайны далекого прошлого нашей планеты, выполняют различные виды практических работ в классе и на местности и т.д. Все это требует систематического привлечения разнообразных средств обучения – карт, таблиц, картин, коллекционных материалов, приборов, инструментов, а в 21 веке предпочтение отдается комплексному применению компьютерных технологий. Есть половица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». И ведь, в самом деле, как можно увидеть извержение вулкана, гейзеры и другие явления, если мы живем на устойчивом участке суши. Все это можно продемонстрировать с помощью компьютерных моделей. Уже доказано, что современные школьники лучше воспринимают информацию в визуальном формате, ведь с самых первых дней их окружают компьютеры, мобильные телефоны, телевидение, поэтому именно интерактивная доска, как никакой другой методический прием, может вовлечь всех учеников в активную работу на уроке.
В пределах своего мини-сайта мне бы хотелось не только поделиться наработками, но и найти единомышленников, может быть ответы на вопросы, которые меня волнуют в отношении образования. А их достаточно много. Работая учителем столько лет, я вижу как меняется наша система образования, и очень заметны те изменения, которые произошли в последние годы и мне кажется, что в основном все эти изменения к лучшему, хотя может кто-то со мной поспорит?! Ведь стоит только задуматься над тем, что сейчас возможно дистанционное обучение, дистанционные консультации и так далее. Сейчас увеличились не только возможности учителя, но и ученика. Поэтому я считаю, что мы живем в прекрасное время.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты