Тангатарова Разина Варисовна
сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Методист
Профессиональные интересы: Инновационные методы работы
Увлечения: Отдых на природе
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Когалым
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tangatarova-razina-varisovna«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
О себе
Работаю методистом в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении города Когалыма "Сказка".
Педагогический стаж работы - 22 года.
1992-1997 гг. - студент Башкирского государственного педагогического института, г. Уфа.
Специальность - учитель башкирского языка и литературы, турецкого языка.
2014-2015 гг. - профессиональная переподготовка в
ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан
по программе "Педагогика и методика дошкольного образования".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как закалялась сталь" Н. А. Островского
"Униженные", "Пробуждение", "Емеш" трилогия З. Биишевой
"Евгений Онегин" А.С. Пушкин
Моё портфолио
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Мои публикации:
- Выпускная квалификационная работа "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи по вопросам гендерного развития детей 5-7 лет"
- День открытых дверей в детском саду
- Консультация для педагогов "Формы работы педагогов ДОУ с родителями через родительские стенды"
- Краткосрочный мини-проект "Встаньте, дети, встаньте в круг" с использованием учебно-методического пособия "Подвижный круг"
- Материалы вебинара "Психолого-педагогическое сопровождение игры по ФГОС ДО"
- Родительское собрание «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения»
- Требования ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ