Главные вкладки
Танеева Ирина Викторовна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: применение РТКМ в образовательном процессе
Увлечения: увлекаюсь живописью, музыкой, чтением книг
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: п.Красногвардеец, Бузулукский район
Место работы: МОБУ "Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А."
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/taneeva-irina-viktorovna«Если вы будете работать для настоящего, то ваша работа выйдет ничтожной; надо работать, имея в виду только будущее. Для настоящего человечество будет жить только разве в раю, оно всегда жило будущим».
Каждый ребенок гений, каждый ребенок – талант. Только учитывая это, можно говорить о творчестве. Творчество - самый мощный импульс в развитии ребенка. Потенциальная гениальность живет в каждом человеке. Если однажды учитель сумел пробудить в ребенке такое состояние, не сможет забыть этого маленький человек, потому что такой труд — наивысшая радость, где возникает гармония всех способностей человеческого существа.
О себе
Я учитель русского языка и литературы. Работаю в МОБУ "Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А." Бузулукского района Оренбургской области 15 лет. Стремлюсь к постоянному творческому поиску. В своих уроках использую элементы разных образовательных технологий. Веду дистанционное обучение школьников с использованием компьютерных телекоммуникаций в режиме электронной почты.Занятия проводятся с помощью e-mail, chat, web-ресурсов и имеют целью углубленное изучение русского языка и литературы, подготовку к поступлению в вуз.На своих уроках приобщаю учащихся к богатствам художественной литературы, воспитываю эстетический вкус, осуществляю идейно- нравственную коррекцию через умелое сочетание различных видов организации учебной деятельности учащихся, решении проблемных ситуаций, создание творческих проектов. Мои ученики участвуют в предметных олимпиадах, конференциях, конкурсах, являются победителями и призерами данных мероприятий.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У каждого человека есть любимые мгновения жизни. Для меня такие мгновения связаны с книгой. Думаю, что во многом из-за любви к книге стала учителем литературы. Народная пословица гласит: «Испокон века книга растит человека». Трудно не согласиться. У меня есть книги, которые я могу перечитывать снова и снова.
Среди них:
1.Леонид Карелин «Змеелов»
2.Стефан Цвейг «Нетерпение чувств»
3.Андре Моруа «Письма незнакомке», «Открытое письмо человеку о науке жить», «Во что я верю», «Надежды и воспоминания»
4.Всеволод Иванов «Огни в тумане», «Рерих - художник-мыслитель»
5.Ирвинг Стоун «Моряк в седле»
6.Ирина Одоевцева «На берегах Сены»
7.Петр Паламарчук «Москва или третий Рим»
8.Поэзия Б.Ахмадулиной, А.Вознесенского, А.Тарковского
9.М.Булгаков «Записки юного врача», «Зойкина квартира», «Белая гвардия»
Естественно, как и любой учитель много читаю методической литературы, так необходимой для подготовки к урокам.
Мой взгляд на мир
Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Барбюс А.
Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. Целью своей педагогической деятельности считаю – Развитие личности ребёнка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. Очень важный принцип в моей работе – принцип сотрудничества. Эмоционально расположив ребенка, открыв его к познанию нового, я организую совместную деятельность. В процессе совместной деятельности совершенствуются потребности, интересы, чувства, проявляются способности учащихся, а главное, формируются мотивы учебной деятельности. При проведении учебных занятий стараюсь использовать нетрадиционные формы обучения: уроки лекционной формы, уроки- путешествия, уроки-исследования, уроки-инсценировки, учебные конференции, интегрированные, практикумы, уроки-диалоги, уроки с ролевой, деловой игрой. Часто в своей работе применяю технологии критического мышления, что существенно повышает интерес учеников к изучаемому предмету и к процессу обучения, развивает у учеников самростоятельно обрабатывать информацию и осуществлять осознанный выбор во всех сферах деятельности, повышает эффективность восприятия информации учениками, формирует навык работы в коллективе.В копилке достижений моих учащихся - грамоты, победы в творческих конкурсах, активность в различных мероприятий. Результат – это мои выпускники, порядочные, состоявшиеся люди. А Образование – это путь ребенка к самому себе, но этот путь он проходит не один, он идет по нему вместе с учителем. И я – малая составляющая в воспитании и образовании моих учеников, одна из многих, которая не всегда может стать определяющей, но пусть моё влияние будет. И пусть оно пойдёт во благо.
Мои достижения
Перед педагогами района я выступала с докладом «Эффективные приемы работы над словом. Опыт индивидуальной работы с учащимися. (практика)», участвовала в районном семинаре по проблеме «Личностно-ориентированное обучение». Приняла участие в мониторинговой деятельности в 2011-2013 году. Вхожу в состав предметной комиссии по проверке ГИА по русскому языку.
Материалы по подготовке учащихся к ЕГЭ и разработки уроков помещены на сайте школы, ЭОР, Всероссийский фестиваль педагогических идей, МГИА КЛиО. В 2013 учебном году награждена Дипломом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», МГИА КЛиО «Литературное творчество» – диплом III степени.
На протяжении ряда лет мои ученики показывают устойчивые положительные результаты обучения. В 2013 учебном году ученики приняли участие в ЕГЭ и показали стабильно высокие результаты обучения (100% обучение, средний балл -67,4, самый высокий 87 б.)
Ежегодно ученики являются призерами районных предметных олимпиад (2013 г.-2-3 места по русскому языку; 2-3 места по литературе). Участвуют в проектно-исследовательской деятельности VI районной конференции «Глаза твоей души – твой светлый разум» (Диплом I-II степени); районный конкурс творческих работ «Перекресток» (1-2 место), районный конкурс «Ученик года 2013» (1 место), ученики приняли участие в областном конкурсе «Лучший урок письма», "Родное слово 2013-2014", "Лисенок", "Эврика" и т.д .
Как педагог принимаю участие в муниципальных, всероссийский и международных конкурсах и конференциях, являюсь призером данных конкурсов.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты